«Алфавит» займется экспансией в интернете
10.02.2012 3736

«Алфавит» займется экспансией в интернете

В 2012 году сеть обувных магазинов «Алфавит» приостановит открытие новых точек и сосредоточится на развитии интернет-магазина.

Сеть «Алфавит» приостановила открытие новых торговых точек. Так, в 2011 г. ритейлер открыл только один магазин в Нижнем Новгороде и провел релокацию двух объектов в Московской области, тогда как в конце 2010 г. заявлял о планах увеличить сеть на 12-15 точек.

Причиной приостановки экспансии стало желание компании сосредоточиться на повышении эффективности уже существующих точек, а также намерение развивать проект интернет-магазина, который был запущен в январе этого года. В настоящее время в интернет-магазине «Алфавит» представлено 1 500 наименований обуви (для сравнения в офлайн-магазине площадью 300 кв. м – 5 000), передает Retailer.ru.

alfavit.jpg

Как пояснили в компании, специальных инвестиций в запуск интернет-магазина не потребовалось: проект реализовывается силами существующего штата и на основе действующей инфраструктуры. По прогнозам компании, по итогам 2012 г. выручка от интернет-продаж сравняется с показателями самого успешного офлайн-магазина «Алфавит», однако точных цифр ритейлер не раскрывает, пишет arendator.ru.

В 2012 году сеть обувных магазинов «Алфавит» приостановит открытие новых точек и сосредоточится на развитии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 131

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 148

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 179

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 385

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 377
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу