AliExpress будет продавать в России турецкие бренды одежды и обуви
20.02.2015 5714

AliExpress будет продавать в России турецкие бренды одежды и обуви

Крупнейший китайский интернет-ретейлер AliExpress и его российский партнер SPSR Express запускают новый совместный проект: онлайн-продажи в России турецких fashion-брендов. Предполагается, что AliExpress возьмет на себя отбор брендов для российского рынка, а также организует их площадку на своем портале, в то время как SPSR Express займется непосредственным привлечением марок, подбором коллекций, а также логистикой и доставкой заказов.

«Новый проект станет эксклюзивным источником турецкой моды в российском Интернете, — заявил Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития компании SPSR Express. — В настоящее время Турция является третьим в мире экспортером одежды, а местные производители активно развивают собственные бренды – сегодня рынок насчитывает более 500 локальных брендов. Также мы видим потенциал для увеличения объемов онлайн-торговли, так как ни один из топ-100 турецких брендов не продается за рубежом онлайн. Для многих турецких брендов участие в проекте позволит осуществить дебют на российском рынке в онлайн сегменте».

Сообщается, что уже достигнуты договоренности с такими брендами, как Gizia, Sassofono, Collezione, Avva, Marenero, Mapata, Faik Sonmez, Guita, которые появятся в продаже на сайте AliExpress, ранее специализировавшемся только на китайских марках, уже в конце февраля. До конца 2015 года планируется присоединить порядка 200 производителей одежды, обуви и аксессуаров, в том числе Defacto, Batik, Kemal Tanca, NG Style, Roman и др., а до конца 2016 года — достигнуть количества в 500.

«Запуск новых международных fashion-брендов на AliExpress – это важный шаг с точки зрения глобального развития нашей площадки, — прокомментировал Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. — Мы верим, что наша экспертиза в электронной коммерции и экспертиза партнера в международной логистике позволят успешно реализовать уникальный для AliExpress как в России, так и в мире проект, а нашим пользователям предложить еще более широкий и интересный ассортимент товаров по конкурентоспособным ценам».

Крупнейший китайский интернет-ретейлер AliExpress и его российский партнер SPSR Express запускают новый совместный проект: онлайн-продажи в России турецких fashion-брендов. Предполагается, что…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 224

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 330

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 276

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 271

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 510
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу