«AliExpress Молл» ускорит доставку до 2 дней
28.04.2015 5080

«AliExpress Молл» ускорит доставку до 2 дней

Китайский интернет-гигант AliExpress запустил новый канал в России. На «AliExpress Молл» можно приобрести товары от брендов, которые уже имеют склады на территории нашей страны, что обеспечивает более быструю доставку.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский: «Благодаря тому, что товары выбранных нами марок будут находиться на складах на территории Российской Федерации, AliExpress удалось значительно сократить сроки доставки, которая теперь будет осуществляться в течение 2-15 дней».

На канале «AliExpress Молл» покупатель в течение семи дней сможет подать заявку на возврат согласно условиям конкретного продавца. Среди первых продавцов «AliExpress Молла» можно выделить такие бренды, как турецкие Defacto и Collezione, китайский Snowimage, итальянский Leo Ventoni.

Китайский интернет-гигант AliExpress запустил новый канал в России. На «AliExpress Молл» можно приобрести товары от брендов, которые уже имеют склады на территории нашей страны, что обеспечивает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 262

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 366

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 316

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 311

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 541
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу