AliExpress  допустил на свою площадку российских производителей
24.06.2019 2249

AliExpress допустил на свою площадку российских производителей

Российские компании малого и среднего бизнеса смогут представлять свои товары на крупной китайской онлайн-платформе AliExpress. В начале российские продавцы смогут торговать своими товарами на внутреннем рынке, в перспективе AliExpress намеревается выводить их за рубеж.

Требования к российским поставщикам будут минимальными, без ограничений по обороту, сервису и доставке, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на менеджмент компании.

Помимо этого, китайский онлайн-ретейлер меняет позиционирование своей площадки Tmall в России, на ней будут представлены только крупные бренды, а работать Tmall продолжит как по модели маркет-плейса, так и по модели закупок и продаж. Для продвижения продукции компаний малого и среднего бизнеса предназначен AliExpress.

 

Российские компании малого и среднего бизнеса смогут представлять свои товары на крупной китайской онлайн-платформе AliExpress. В начале российские продавцы смогут торговать своими товарами на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 206

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 247

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 359

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 508

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 678
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу