AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин
23.08.2019 2758

AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки, который сегодня составляет $9-10, - пишет «РБК».

С 23 августа российские пользователи AliExpress могут прибегнуть к услуге безусловного возврата товаров в течение двух недель после получения. Для этого покупатель должен открыть «спор» (специальная форма для коммуникации между клиентом и продавцом на сайте) через службу поддержки AliExpress, получить индивидуальный код и предъявить его вместе с товаром в отделении «Почта России». После того как товар будет доставлен обратно, на счет клиента вернутся потраченные на него деньги. Услуга возврата – бесплатна для потребителя.

Ранее, вернуть товар на AliExpress можно было только в случае его явного несоответсвия заявленным характеристикам, а пересылка товара обратно оплачивалась клиентом.

Услуга распространяется на более чем 10 млн товаров. Возврат не предусмотрен в случае приобретения смартфонов, электронных гаджетов и их компонентов, нижнего белья и сшитых на заказ свадебных платьев.

Услуга возврата вводится онлайн-ретейлером с целью оживить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, так как традиционно процент возврата в этих категориях при покупке товаров онлайн достаточно высок, и, по оценке экспертов, доходит до 60%. Отсутствие возможности вернуть товар, тормозило продажи этих товарных категорий на AliExpress. Новая схема возврата поможет решить эту проблему, а также будет способствовать росту среднего чека на маркетплейсе в России, в связи с тем, что российские клиенты будут смелее заказывать на площадке более дорогостоящие товары.

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Модная розница пошла под откос

Около 20  российских брендов одежды и обуви закрыли свои розничные проекты в 2025 г. , -  пишут "Ведомости" со ссылкой на данные  консалтинговой компании…
26.12.2025 293

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 325

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 571

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 523

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 532
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу