AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин
23.08.2019 2707

AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки, который сегодня составляет $9-10, - пишет «РБК».

С 23 августа российские пользователи AliExpress могут прибегнуть к услуге безусловного возврата товаров в течение двух недель после получения. Для этого покупатель должен открыть «спор» (специальная форма для коммуникации между клиентом и продавцом на сайте) через службу поддержки AliExpress, получить индивидуальный код и предъявить его вместе с товаром в отделении «Почта России». После того как товар будет доставлен обратно, на счет клиента вернутся потраченные на него деньги. Услуга возврата – бесплатна для потребителя.

Ранее, вернуть товар на AliExpress можно было только в случае его явного несоответсвия заявленным характеристикам, а пересылка товара обратно оплачивалась клиентом.

Услуга распространяется на более чем 10 млн товаров. Возврат не предусмотрен в случае приобретения смартфонов, электронных гаджетов и их компонентов, нижнего белья и сшитых на заказ свадебных платьев.

Услуга возврата вводится онлайн-ретейлером с целью оживить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, так как традиционно процент возврата в этих категориях при покупке товаров онлайн достаточно высок, и, по оценке экспертов, доходит до 60%. Отсутствие возможности вернуть товар, тормозило продажи этих товарных категорий на AliExpress. Новая схема возврата поможет решить эту проблему, а также будет способствовать росту среднего чека на маркетплейсе в России, в связи с тем, что российские клиенты будут смелее заказывать на площадке более дорогостоящие товары.

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 421

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 486

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 577

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 719

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 860
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу