AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин
23.08.2019 2716

AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки, который сегодня составляет $9-10, - пишет «РБК».

С 23 августа российские пользователи AliExpress могут прибегнуть к услуге безусловного возврата товаров в течение двух недель после получения. Для этого покупатель должен открыть «спор» (специальная форма для коммуникации между клиентом и продавцом на сайте) через службу поддержки AliExpress, получить индивидуальный код и предъявить его вместе с товаром в отделении «Почта России». После того как товар будет доставлен обратно, на счет клиента вернутся потраченные на него деньги. Услуга возврата – бесплатна для потребителя.

Ранее, вернуть товар на AliExpress можно было только в случае его явного несоответсвия заявленным характеристикам, а пересылка товара обратно оплачивалась клиентом.

Услуга распространяется на более чем 10 млн товаров. Возврат не предусмотрен в случае приобретения смартфонов, электронных гаджетов и их компонентов, нижнего белья и сшитых на заказ свадебных платьев.

Услуга возврата вводится онлайн-ретейлером с целью оживить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, так как традиционно процент возврата в этих категориях при покупке товаров онлайн достаточно высок, и, по оценке экспертов, доходит до 60%. Отсутствие возможности вернуть товар, тормозило продажи этих товарных категорий на AliExpress. Новая схема возврата поможет решить эту проблему, а также будет способствовать росту среднего чека на маркетплейсе в России, в связи с тем, что российские клиенты будут смелее заказывать на площадке более дорогостоящие товары.

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 168

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 386

Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в Рива Дель Гарда с 10 по 13 января

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh и Gardabags  вновь пройдет в итальянском Рива Дель Гарда с 10 по 13 января и намерена продемонстрировать новинки обуви и аксессуаров и формирующиеся потребительские…
09.12.2025 338

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 478

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 524
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу