Американская сеть универмагов Macy’s объявила о новой стратегии развития
12.08.2016 5156

Американская сеть универмагов Macy’s объявила о новой стратегии развития

Крупнейшая в США сеть универмагов Macy’s объявила о закрытии 100 магазинов, и о планах сфокусироваться на интерент-торговле и digital –технологиях в ретейле, сообщает Footwear News.

«Планы которые мы анонсировали, связаны с нашим новым видением роли магазинов, качества шоппинга, с осознанием того как и куда мы должны инвестировать средства для дальнейшего успешного развития бизнеса, - заявил президент Macy’s Inc Джеф Женетт. – В краткосрочной перспективе продажи топовой линейки нашей компании будут несколько снижены, но все произведенные изменения позволят нам сравнительно быстро нарастить продажи и выйти на более высокий уровень рентабельности».

Macy’s закроет 100 магазинов по всей территории США, так как их наличие давно не приносит прибыли - стоимость недвижимости выше, стоимости магазина. Розничная сеть Macy’s сейчас насчитывает 728 точек. Закрытие части магазинов произойдет в первой половине 2017.

По мнению президента компании, закрытие 100 магазинов позволит Macy’s в долгосрочной перспективе ускорить развитие стратегии omni-channel - «Мы сможем направить больше усилий на развитие опыта покупки в наших магазинах и усилить взаимодействие со своими клиентами по всем направлениям продаж».

Компания заявила, что согласно новой стратегии, ставка будет сделана на развитие digital-технологий. Кроме того в универмагах Macy’s появится больше новых магазинов shop-in-shops, расширится пакет услуг в рамках сервиса My Stylist personal shopping, также будет сделан упор на проведение различных мероприятий в рознице для лучшего взаимодействия с покупателями.

Разработкой новой стратегии в ретейле, сегодня заняты многие традиционные розничные операторы. В то время как миленеалы становятся основными потребителями, ретейлеры ищут пути, чтобы стать ближе к представителям этого поколения, которые выросли в эпоху мобильных технологий. Так в последние годы Macy’s активно сотрудничала с IBM для оснащения своих магазинов цифровыми технологиями.

В будущем Macy’s и Bloomingdale’s будут расширять использование таких технологий как покупки онлайн, Pick Up Instore также будет обновлять свой вэб-сайт и приложения.

Macy’s — одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США, основана в 1858 году. Магазины сети ориентированы на торговлю одеждой и обувью, также в магазинах продается мебель, товары для дома, постельные принадлежности, украшения, косметика.

Крупнейшая в США сеть универмагов Macy’s объявила о закрытии 100 магазинов, и о планах сфокусироваться на интерент-торговле и digital –технологиях в ретейле, сообщает Footwear…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 172

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 237

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 370

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 463

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 387
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу