Американская Wolverine Worldwide продаст Keds и Wolverine Leather Keds
18.12.2022 3648

Американская Wolverine Worldwide продаст Keds и Wolverine Leather

Американский производитель обуви Wolverine Worldwide собирается продать или лицензировать принадлежащие ей бренды - Keds и Wolverine Leather, ввиду их низкой прибыльности, таким образом компания стимулирует рост и рассчитывает на дальнейшее увеличение акционерной стоимости, - пишет Worldfootwear.com.

«В быстро развивающейся розничной среде гибкость важнее, чем когда-либо. Таким образом, я твердо верю, что упрощение портфеля и расстановка приоритетов необходимы для достижения наших целей», — прокомментировал президент и главный исполнительный директор Wolverine Worldwide Брендан Хоффман,

Компания из Мичигана также объявила, что уже «начала сокращение штата», хотя точная численность персонала не разглашается. Эта мера позволит Wolverine сэкономить около $30 млн в следующем году. Хотя само решение, по словам Хоффмана, было нелегким. С учетом увольнений сотрудников и реорганизации портфеля брендов, компания может достичь экономии в $45 млн в 2023 году.

Также Wolverine Worldwide работает над снижением затрат за счет оптимизации процесса цепочки поставок, в этом направлении компания начала работать уже в этом году, чтобы добиться экономии в 2023 г. примерно в $20 млн.

Недавно Wolverine Worldwide реорганизовала свой портфель брендов, разбив его на три группы Active, Work и Lifestyle. В числе брендов, которыми владеет компания на данный момент Hush Puppies, Merrel, Saucony, Sperry и Sweaty Betty.

 

Американский производитель обуви Wolverine Worldwide собирается продать или лицензировать принадлежащие ей бренды - Keds и Wolverine Leather, ввиду их низкой прибыльности, таким образом компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 102

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 279

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 355

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 291

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 297
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу