Soho
Американские онлайн-магазины станут ближе россиянам
14.08.2013 2844

Американские онлайн-магазины станут ближе россиянам

Компания Bay.ru, оказывающая услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США и других стран в Россию, запустила сервис Rusify.com. С его помощью американские продавцы смогут интегрировать свои интернет-магазины с сайтом Bay.ru и получить прямой доступ к миллионам потребителей из России и стран СНГ.

«Отправка товаров в Россию многим зарубежным компаниям видится как непонятный, длительный и дорогостоящий процесс со многими факторами риска, включая мошенничество, таможенные сложности и просто утерю товара, не говоря уже о языковом барьере с покупателем, — отметил глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин. — Продавцы, интегрировавшие платформу Rusify.com, смогут воспользоваться нашей собственной службой доставки Dostami Express, которая осуществляет транспортировку товаров из США в Россию в среднем всего за 7-10 дней. Размер бизнеса или количество отправлений не имеет значения — у нас всегда есть решение, которое позволит успешно доставить товар с нашего склада в Чикаго в любое место и в разумные сроки. Мы ведем активные переговоры со многими средними и крупными сетями в США и видим недюжинный интерес к такой возможности быстрой экспансии на российский рынок. Несколько десятков ритейлеров уже подтвердили желание провести интеграцию с платформой Rusify.com».

Сервис Rusify.com гарантирует всем продавцам и покупателям прозрачное ценообразование и сервисную поддержку. Платформа информирует пользователей об этапах транспортировки товаров, так что продавцы могут отслеживать свои отправления от старта до финиша. Если возникнут какие-либо проблемы, как отправитель, так и получатель могут обратиться на горячую линию, которая оказывает консультации на английском и русском языках.

Компания Bay.ru, оказывающая услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США и других стран в Россию, запустила сервис…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries отмечает повышенный спрос на ледоступы

Из-за ледяных дождей и гололёда, которые в последнюю неделю обрушились на Россию, на площадке крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries отмечается повышенный спрос на…
29.11.2022 28

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 220

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 474

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 408

Фабрика S-Tep «Обуви России» может избежать банкротства

Обувная фабрика S-Tep, входящая в OR Group (ранее «Обувь России»),  ведет переговоры о заключении мирного соглашения со своим ключевым кредитором «ЧОП Брест Плюс», и таким образом может избежать банкротства, - сообщает…
24.11.2022 803
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу