Американские онлайн-магазины станут ближе россиянам
14.08.2013 3716

Американские онлайн-магазины станут ближе россиянам

Компания Bay.ru, оказывающая услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США и других стран в Россию, запустила сервис Rusify.com. С его помощью американские продавцы смогут интегрировать свои интернет-магазины с сайтом Bay.ru и получить прямой доступ к миллионам потребителей из России и стран СНГ.

«Отправка товаров в Россию многим зарубежным компаниям видится как непонятный, длительный и дорогостоящий процесс со многими факторами риска, включая мошенничество, таможенные сложности и просто утерю товара, не говоря уже о языковом барьере с покупателем, — отметил глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин. — Продавцы, интегрировавшие платформу Rusify.com, смогут воспользоваться нашей собственной службой доставки Dostami Express, которая осуществляет транспортировку товаров из США в Россию в среднем всего за 7-10 дней. Размер бизнеса или количество отправлений не имеет значения — у нас всегда есть решение, которое позволит успешно доставить товар с нашего склада в Чикаго в любое место и в разумные сроки. Мы ведем активные переговоры со многими средними и крупными сетями в США и видим недюжинный интерес к такой возможности быстрой экспансии на российский рынок. Несколько десятков ритейлеров уже подтвердили желание провести интеграцию с платформой Rusify.com».

Сервис Rusify.com гарантирует всем продавцам и покупателям прозрачное ценообразование и сервисную поддержку. Платформа информирует пользователей об этапах транспортировки товаров, так что продавцы могут отслеживать свои отправления от старта до финиша. Если возникнут какие-либо проблемы, как отправитель, так и получатель могут обратиться на горячую линию, которая оказывает консультации на английском и русском языках.

Компания Bay.ru, оказывающая услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США и других стран в Россию, запустила сервис…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 477

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 482

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 625

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 773

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу