Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection
19.02.2018 6377

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в разных странах мира.


Стиль бренда Steve Madden созвучен уличной моде Нью-Йорка. «Тротуары – это мой подиум», - говорит сам дизайнер. В моде улиц динамичного города Стив Мадден черпает свое вдохновение. В дизайне его моделей отражаются современные тренды и его любовь к стилистике рок-н-ролла. Бренд Steve Madden - синоним уникальности и уверенности. Индивидуальность и дерзость, чувственные образы и смелые каблуки – отличают модели женской коллекции. В которой, впрочем, присутствуют и легкие кроссовки туфли спортивного стиля. Огромный выбор обуви casual и спортивного стиля из самых разных материалов – от замши до текстиля присутствует и в мужской коллекции бренда. Детская коллекция обуви также может похвастаться разнообразием моделей удобной обуви современного дизайна, широкой палитрой цветов.


Весной 2016 года компания Стива Маддена открыла собственный европейский офис в Голландии и начала активную экспансию на рынках европейских стран. Участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection означает для бренда Steve Madden начало активной работы по продвижению на российском рынке.

С коллекцией обуви Steve Madden сезона осень-зима 2018/19 можно познакомиться на предстоящей выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве в КВЦ «Сокольники» с 26 февраля по 1 марта.

Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей,…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 347

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 347

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 494

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 637

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 677
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу