Аналитики “Афимолла” составили портреты шопоголиков
03.09.2015 4716

Аналитики “Афимолла” составили портреты шопоголиков

Аналитическая служба ТРЦ «Афимолл Сити» подвела итоги, составив портреты типичных шопоголиков летнего сезона 2015 года на основании данных мобильного приложения Afimall.

За этот период наибольшую активность проявили женщины в возрасте от 30 до 40 лет. Треть из них работает в ММДЦ «Москва-Сити» или живет в пешей доступности от «Афимолла».

Абсолютное большинство представительниц этого покупательского сегмента (73%) стремится участвовать в бонусных программах, накапливать баллы в мобильном приложении за покупки и получать различные «комплименты» от ТРЦ. Среди этой аудитории большой популярностью пользуются бонусы на парковку и мойку автомобилей (автомобилисты составляют 28% от общего числа посетителей ТРЦ).

Среди представителей сильного пола наиболее активными покупателями стали мужчины в возрасте от 25 до 35 лет.

По мнению аналитиков ТРЦ, активизация потребительского спроса летом 2015 года может объясняться снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж), ввиду роста курса иностранной валюты.

Всплески активности среди покупателей-пользователей мобильного приложения «Афимолл Сити» наблюдались перед розыгрышами крупных призов.

Аналитическая служба ТРЦ «Афимолл Сити» подвела итоги, составив портреты типичных шопоголиков летнего сезона 2015 года на основании данных мобильного приложения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 113

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 147

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 204

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 159

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 270
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу