Аналитики “Афимолла” составили портреты шопоголиков
03.09.2015 4823

Аналитики “Афимолла” составили портреты шопоголиков

Аналитическая служба ТРЦ «Афимолл Сити» подвела итоги, составив портреты типичных шопоголиков летнего сезона 2015 года на основании данных мобильного приложения Afimall.

За этот период наибольшую активность проявили женщины в возрасте от 30 до 40 лет. Треть из них работает в ММДЦ «Москва-Сити» или живет в пешей доступности от «Афимолла».

Абсолютное большинство представительниц этого покупательского сегмента (73%) стремится участвовать в бонусных программах, накапливать баллы в мобильном приложении за покупки и получать различные «комплименты» от ТРЦ. Среди этой аудитории большой популярностью пользуются бонусы на парковку и мойку автомобилей (автомобилисты составляют 28% от общего числа посетителей ТРЦ).

Среди представителей сильного пола наиболее активными покупателями стали мужчины в возрасте от 25 до 35 лет.

По мнению аналитиков ТРЦ, активизация потребительского спроса летом 2015 года может объясняться снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж), ввиду роста курса иностранной валюты.

Всплески активности среди покупателей-пользователей мобильного приложения «Афимолл Сити» наблюдались перед розыгрышами крупных призов.

Аналитическая служба ТРЦ «Афимолл Сити» подвела итоги, составив портреты типичных шопоголиков летнего сезона 2015 года на основании данных мобильного приложения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 438

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 485

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 622

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 726

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 612
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу