Rieker
Анализ рынка
18.07.2012 1469

Анализ рынка

В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%.

В 2009-2010 гг. наблюдался стабильный рост рынка спортивной обуви порядка 10%. В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%, по данным исследования B2B Research «Маркетинговое исследование и обзор рынка спортивной обуви».

В развитии рынка спортивной обуви в 2009-2011 гг. было характерно преобладание импорта. Доля импорта в структуре рынка в 2009-2011 гг. составляла в среднем около 88%. Тем не менее, в 2011 году наметилась тенденция сокращения импорта, связанная с изменениями в таможенных порядках, а также перераспределением сил на рынке: показательный рост доли отечественного производства по сравнению с долями западноевропейских стран

Объем экспорта в 2011 году значительно сократился, так как многие импортные производители предпочитают ввозить свою продукцию в другие страны, не пересекая российских границ. Еще одним фактором сокращения объема экспорта в 2011 году, по оценкам экспертов, является увеличение объема «серого рынка».

Доля отечественного производства в общем объеме рынка в 2009-2011 годах составила порядка 15%. По оценкам экспертов для российского рынка спортивной обуви характерна тенденция увеличения объемов отечественного производства на 2% ежегодно.

По оценкам экспертов в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка спортивной обуви порядка 10-15%. Данному росту будут способствовать увеличение объемов отечественного производства в низком и среднем ценовых сегментах, сообщает «РБК.Исследования рынков».

В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%. В 2009-2010 гг. наблюдался стабильный рост рынка спортивной обуви порядка 10%. В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Jana выпустил коллекцию обуви из переработанного пластика

В сезоне осень-зима 2020/21 все модели обуви в коллекции немецкого бренда Jana произведены из переработанных пластиковых бутылок, собранных с поверхности океана.
01.04.2020 2

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 181

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 212

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 331

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 555
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу