EnglishRussianНемецкий
Rieker
Анализ рынка
18.07.2012 1387

Анализ рынка

В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%.

В 2009-2010 гг. наблюдался стабильный рост рынка спортивной обуви порядка 10%. В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%, по данным исследования B2B Research «Маркетинговое исследование и обзор рынка спортивной обуви».

В развитии рынка спортивной обуви в 2009-2011 гг. было характерно преобладание импорта. Доля импорта в структуре рынка в 2009-2011 гг. составляла в среднем около 88%. Тем не менее, в 2011 году наметилась тенденция сокращения импорта, связанная с изменениями в таможенных порядках, а также перераспределением сил на рынке: показательный рост доли отечественного производства по сравнению с долями западноевропейских стран

Объем экспорта в 2011 году значительно сократился, так как многие импортные производители предпочитают ввозить свою продукцию в другие страны, не пересекая российских границ. Еще одним фактором сокращения объема экспорта в 2011 году, по оценкам экспертов, является увеличение объема «серого рынка».

Доля отечественного производства в общем объеме рынка в 2009-2011 годах составила порядка 15%. По оценкам экспертов для российского рынка спортивной обуви характерна тенденция увеличения объемов отечественного производства на 2% ежегодно.

По оценкам экспертов в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка спортивной обуви порядка 10-15%. Данному росту будут способствовать увеличение объемов отечественного производства в низком и среднем ценовых сегментах, сообщает «РБК.Исследования рынков».

В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился на 5%. В 2009-2010 гг. наблюдался стабильный рост рынка спортивной обуви порядка 10%. В 2011 году объем рынка спортивной обуви сократился…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 43

Маркетплейс goods.ru начал продавать обувь, одежду и аксессуары

На рынке онлайн-продаж обуви добавился еще один крупный игрок. Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», добавил категорию «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных…
11.11.2019 52

Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon

Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной…
08.11.2019 361

Prada и Adidas заявили о коллаборации в Instagram

Итальянский люксовый бренд Prada и спортивный бренд Adidas проанонсировали коллаборацию  в Instagram. Анонс прошел сразу в трех аккаунтах – Prada, Adidas и Adidas Original.
08.11.2019 307

Converse обновил свою популярную модель Pro Leather

Классический силуэт Pro Leather, который стал популярным в 1970-х благодаря иконе стиля NBA – Dr.J (Джулиусу Ирвингу),  вернулся в основную линию Converse. В текущем году бренд переосмыслил классику и создал уникальную версию – PRO…
08.11.2019 248

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу