Analpa inc. : итоги года
26.12.2012 3699

Analpa inc. : итоги года

Продажи всех марок Analpa в 2012 г. превысили запланированный объем на 15%

Продажи марок американской корпорации Analpa inc. в 2012 году превысили запланированный объем на 15%. Как говорят в компании, такие показатели стали отличным подарком для российского представительства, отметившего в этом году свое 20-летие. Положительные итоги года еще более ценны на фоне осложняющейся ситуации на обувном рынке: сокращаются сезоны продаж из-за погодных условий, возрастает конкуренция с сетями-дискаунтерами.

В 2012 году аналитики компании составили «универсальную матрицу» для различных по форме розничных операторов. Интересно, что теперь компания предлагает своим клиентам не только товары своих брендов, но и рекомендует для ассортимента наиболее успешные бренды компаний-конкурентов.

«Целесообразность подобных рекомендаций экономически обоснованна, — говорит коммерческий директор компании Analpa Виктор Фролов, — на обувном рынке закончилось время, когда все продавали всё подряд. На рынке выживут только операторы с оптимальной ассортиментной структурой, в таких условиях рекомендации поставщика могут стать неоценимой поддержкой для розничных клиентов».

Также специалисты Analpa определили несколько ключевых регионов для будущего развития: в 2013 г. приоритетным будет усиление продаж в Санкт-Петербурге, Свердловской и Челябинской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Дальневосточном федеральном округе, сообщают в компании.

Что касается брендов, то продажи марок BETSY и J&Elisabeth в 2012 году были на достойном уровне. В 2013 эти марки увеличат число модных сезонов до шести. Бренд KEDDO к следующему осенне-зимнему планирует предложить абсолютно новые идеи в дизайне и новые технологии резиновой обуви. Сейчас регистрируются два патента на абсолютно уникальные сапоги и полусапоги. В 2012 г. Analpa представила на российском рынке еще один бренд — Crosby. По словам Виктора Фролова, продажи этого бренда превзошли самые смелые ожидания.

Продажи всех марок Analpa в 2012 г. превысили запланированный объем на 15% Продажи марок американской корпорации Analpa inc. в  2012 году  превысили запланированный объем на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 185

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 243

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 239

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 660

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 667
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу