Бестселлерами по заказам обуви на сезон «Весна-лето 2012» для компании Analpa.inc будут босоножки с разными вариантами плетения, босоножки с утонченной платформой, туфли и босоножки с самыми разнообразными вариантами лазерной перфорации, балетки ярких фруктовых цветов и сдержанных пастельных, в морском стиле и с принтами мильфлер, пляжные тапочки с яркими разноцветными камнями.
Заказы, сделанные на выставке «Мосшуз», которая проходила 10-13 января в Крокус-Экспо, подтвердили эти данные. Напомним, что январская выставка «Мосшуз» является закрывающей для сезона «Весна-лето 2012», во время этой выставки продавцы могут внести самые последние корректировки в заказ. На выставке были представлены несколько марок из большого портфеля брендов: Betsy, KEDDO, J&Elisabeth, ID!, Laura Valorosa.
Главной и самой ценной новостью для розничных партнеров фирмы стало то, что Analpa.inc, стремясь поддержать клиентов, сохранила рублевые цены. Так же, как и в 2008 году, для розницы сейчас почти единственная возможность сохранить покупателей – не поднимая цен, работать на обороте. Понимая, насколько важно сохранить тандем «поставщик-клиент» стабильным, компания ищет все возможные способы поддержать своих клиентов. Рублевые цены – один из вариантов поддержки, сейчас компания прорабатывает еще несколько вариантов.
Бестселлерами по заказам обуви на сезон «Весна-лето 2012» для компании Analpa.inc будут босоножки с разными вариантами плетения, босоножки с утонченной платформой, туфли и босоножки с…