Rieker
Analpa.inc сохраняет рублевые цены для партнеров
25.01.2012 2967

Analpa.inc сохраняет рублевые цены для партнеров

Бестселлерами по заказам обуви на сезон «Весна-лето 2012» для компании Analpa.inc будут босоножки с разными вариантами плетения, босоножки с утонченной платформой, туфли и босоножки с самыми разнообразными вариантами лазерной перфорации, балетки ярких фруктовых цветов и сдержанных пастельных, в морском стиле и с принтами мильфлер, пляжные тапочки с яркими разноцветными камнями. 

Заказы, сделанные на выставке «Мосшуз», которая проходила 10-13 января в Крокус-Экспо, подтвердили эти данные. Напомним, что январская выставка «Мосшуз» является закрывающей для сезона «Весна-лето 2012», во время этой выставки продавцы могут внести самые последние корректировки в заказ. На выставке были представлены несколько марок из большого портфеля брендов: Betsy, KEDDO, J&Elisabeth, ID!, Laura Valorosa.

Главной и самой ценной новостью для розничных партнеров фирмы стало то, что Analpa.inc, стремясь поддержать клиентов, сохранила рублевые цены. Так же, как и в 2008 году, для розницы сейчас почти единственная возможность сохранить покупателей – не поднимая цен, работать на обороте. Понимая, насколько важно сохранить тандем «поставщик-клиент» стабильным, компания ищет все возможные способы поддержать своих клиентов. Рублевые цены – один из вариантов поддержки, сейчас компания прорабатывает еще несколько вариантов.
Бестселлерами по заказам обуви на сезон «Весна-лето 2012» для компании Analpa.inc будут босоножки с разными вариантами плетения, босоножки с утонченной платформой, туфли и босоножки с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 256

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 243

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 286

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 285

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 377
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу