Rieker
Analpa.inc сохраняет рублевые цены для партнеров
25.01.2012 2309

Analpa.inc сохраняет рублевые цены для партнеров

Бестселлерами по заказам обуви на сезон «Весна-лето 2012» для компании Analpa.inc будут босоножки с разными вариантами плетения, босоножки с утонченной платформой, туфли и босоножки с самыми разнообразными вариантами лазерной перфорации, балетки ярких фруктовых цветов и сдержанных пастельных, в морском стиле и с принтами мильфлер, пляжные тапочки с яркими разноцветными камнями. 

Заказы, сделанные на выставке «Мосшуз», которая проходила 10-13 января в Крокус-Экспо, подтвердили эти данные. Напомним, что январская выставка «Мосшуз» является закрывающей для сезона «Весна-лето 2012», во время этой выставки продавцы могут внести самые последние корректировки в заказ. На выставке были представлены несколько марок из большого портфеля брендов: Betsy, KEDDO, J&Elisabeth, ID!, Laura Valorosa.

Главной и самой ценной новостью для розничных партнеров фирмы стало то, что Analpa.inc, стремясь поддержать клиентов, сохранила рублевые цены. Так же, как и в 2008 году, для розницы сейчас почти единственная возможность сохранить покупателей – не поднимая цен, работать на обороте. Понимая, насколько важно сохранить тандем «поставщик-клиент» стабильным, компания ищет все возможные способы поддержать своих клиентов. Рублевые цены – один из вариантов поддержки, сейчас компания прорабатывает еще несколько вариантов.
Бестселлерами по заказам обуви на сезон «Весна-лето 2012» для компании Analpa.inc будут босоножки с разными вариантами плетения, босоножки с утонченной платформой, туфли и босоножки с…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 165

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу