Бестселлерами по заказам обуви на сезон «Весна-лето 2012» для компании Analpa.inc будут босоножки с разными вариантами плетения, босоножки с утонченной платформой, туфли и босоножки с самыми разнообразными вариантами лазерной перфорации, балетки ярких фруктовых цветов и сдержанных пастельных, в морском стиле и с принтами мильфлер, пляжные тапочки с яркими разноцветными камнями. " /> Analpa.inc сохраняет рублевые цены для партнеров
Rieker
Analpa.inc сохраняет рублевые цены для партнеров
25.01.2012 1605

Analpa.inc сохраняет рублевые цены для партнеров

Бестселлерами по заказам обуви на сезон «Весна-лето 2012» для компании Analpa.inc будут босоножки с разными вариантами плетения, босоножки с утонченной платформой, туфли и босоножки с самыми разнообразными вариантами лазерной перфорации, балетки ярких фруктовых цветов и сдержанных пастельных, в морском стиле и с принтами мильфлер, пляжные тапочки с яркими разноцветными камнями. 

Заказы, сделанные на выставке «Мосшуз», которая проходила 10-13 января в Крокус-Экспо, подтвердили эти данные. Напомним, что январская выставка «Мосшуз» является закрывающей для сезона «Весна-лето 2012», во время этой выставки продавцы могут внести самые последние корректировки в заказ. На выставке были представлены несколько марок из большого портфеля брендов: Betsy, KEDDO, J&Elisabeth, ID!, Laura Valorosa.

Главной и самой ценной новостью для розничных партнеров фирмы стало то, что Analpa.inc, стремясь поддержать клиентов, сохранила рублевые цены. Так же, как и в 2008 году, для розницы сейчас почти единственная возможность сохранить покупателей – не поднимая цен, работать на обороте. Понимая, насколько важно сохранить тандем «поставщик-клиент» стабильным, компания ищет все возможные способы поддержать своих клиентов. Рублевые цены – один из вариантов поддержки, сейчас компания прорабатывает еще несколько вариантов.
Бестселлерами по заказам обуви на сезон «Весна-лето 2012» для компании Analpa.inc будут босоножки с разными вариантами плетения, босоножки с утонченной платформой, туфли и босоножки с…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 51

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 56

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 252

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 212

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу