Analpa  в Казахстане
25.09.2012 3478

Analpa в Казахстане

Корпорация Analpa провела презентацию новых коллекций обуви сезона «Весна-Лето 2013» в Алматы и Астане. Для компании экспансия на казахский рынок является одной из приоритетных задач.

14-15 сентября презентация прошла в Алматы, в гостинице «WORLDHOTELSALTANAT», 17-18 сентября – в Астане, в гостиничном комплексе «Думан».

Сейчас обувная торговля в Казахстане представлена в основном двумя форматами – уличная торговля дешевой китайской обувью no name и бутики с дорогой обувью, в первую очередь, итальянской. Средний ценовой сегмент представлен единичными магазинами, а ниша модной и качественной молодежной обуви по демократичным ценам отсутствует как класс. Поэтому коллекции и BETSY, и KEDDO вызвали повышенный интерес посетителей.

«Обувь яркая, красивая – закупать можно все», - таким был лейтмотив всех разговоров, звучавших на стенде Analpa. По итогам выставки компания получила не только огромный багаж контактов, но и составила wish-лист желающих открыть магазины под маркой KEDDO.

Специалисты Analpa позаботились и о конечных покупателей, для них была проведена рекламная промоакция – посетительницы одного из крупнейших торговых центров в Астане получили в подарок каталоги и диски с новыми коллекциями молодежных марок BETSY и KEDDO. Здесь, практически немедленно, менеджеры получили обратную связь от будущих покупателей, выяснив, какие модели им нравятся больше всего.

Корпорация Analpa провела презентацию новых коллекций обуви сезона «Весна-Лето 2013» в Алматы и Астане. Для компании экспансия на казахский рынок является одной из приоритетных задач. 14-15 сентября…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 337

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 337

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 488

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 629

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 671
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу