Soho
ANCI назвала самый «вирусный» рекламный ролик итальянской обуви
19.03.2012 2008

ANCI назвала самый «вирусный» рекламный ролик итальянской обуви

Итальянская актриса Маддалена Монти стала победительницей конкурса вирусных роликов I Love Italian Shoe video tag. Конкурс, в котором нужно было объяснить свою любовь к итальянской обуви, учрежден итальянской ассоциацией производителей обуви ANCI, награждение победителей состоялось 5 марта.

Цель конкурса – привлечь внимание к обуви Made in Italy и создать серию роликов, рассчитанных на вирусное распространение. Специально для конкурса был создан ТВ-канал в интернете.

Маддалена Монти имеет степень бакалавра философии и диплом Театральной школы Турина. Сейчас она сотрудничает с театральной компанией Il Mulino di Amleto. «Синьора Монти стала победительницей, потому что инновационным и креативным способом смогла рассказать о том, как соблазнительна итальянская обувь, - говорит трендсеттер ANCI Альдо Премоли, - мы также обратили внимание на режиссуру, хорошую игру и историю». Ролик начинается с того, что Маддалена спрашивает у туфель, кто сегодня хочет пойти с ней, и те по очереди представляются, приглашая ее выбрать именно их, а хозяйка сомневается: «Вы прикольные, но слишком спортивные… в следующий раз», «Я знаю, что вы обожаете это платье, но сегодня я предпочитаю другое…». Свой выбор она останавливает на черных туфлях с каблуками-бананами в стиле 60-х годов. Заканчивается ролик описанием всех пар-участниц. Говорить о реальном вирусном эффекте пока сложно, количество просмотров минимально, но для обувной индустрии – это один из первых примеров комплексного подхода к продвижению с помощью видео.

Эксперты компании Analpa.inc считают ролики, рассчитанные на вирусное распространение, одной из самых перспективных форм продвижения для молодежных марок. Оно не только увеличивает узнаваемость бренда, но и влияет на установление доверительных отношений с потребителями. По материалам сайта analpa.ru.
Итальянская актриса Маддалена Монти стала победительницей конкурса вирусных роликов I Love Italian Shoe video tag. Конкурс, в котором нужно было объяснить свою любовь к итальянской обуви, учрежден…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Стамбуле проходит 67-я международная выставка обуви Aymod

Вторая по величине в мире международная выставка обуви и аксессуаров Aymod  проходит в Стамбуле с 28 сентября по 1 октября 2022 г. Участие в 67 сессии Aymod принимают  428 компаний. На выставке уже зарегистрировались около 7000…
30.09.2022 246

Wildberries выплатит предпринимателям бонус за рост заказов

Российский онлайн-ретейлер Wildberries проводит программу по сдерживанию роста цен, в рамках которой предприниматели, которые размещают свою продукцию на  онлайн-площадке и предоставляют скидки на свою продукцию получат финансовую…
29.09.2022 316

К концу года в Петербурге ожидается ввод более 300 тыс. кв. м складов

По данным Nikoliers, с начала года в Санкт-Петербурге  завершилось строительство 146 тыс. кв. м складов. Вопреки ожиданиям, девелоперы продолжают реализовывать проекты, а также запускают строительство ранее анонсированных комплексов. По…
29.09.2022 305

Мексика наращивает экспорт обуви на фоне торговой войны США и Китая

Рост экспорта обуви в Мексике по результатам года может составить более 50% и достичь к концу 2002 г. объема от 32 млн  до 35 млн пар. Такой прогноз дал президент Палаты обувной промышленности штата Гуанахуато (CICEG) Альфредо…
29.09.2022 1040

Dior представил «высокие» босоножки с ремешками на Неделе моды в Париже

Цветочный принт и бесконечное число ремешков поддерживающих голень – новый стиль обуви Dior, продемонстрированный в коллекции бренда весна-лето 2023 на Парижской неделе моды. К босоножкам на ремешках прилагаются гольфы в мелкую сетку черного и…
28.09.2022 487
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу