ANCI расставила приоритеты
29.11.2012 4713

ANCI расставила приоритеты

Российский рынок остается одним из самых стратегически важных для итальянских производителей обуви.

Об этом свидетельствует статистика экспорта итальянской обуви в Россию. «За первые шесть месяцев 2012 года экспорт в Россию вырос на 15,1% и в Казахстан на 22,3% по сравнению с тем же периодом 2011 года», — отмечает президент Ассоциации производителей обуви Италии (ANCI) Клето Сагрипанти.

Итальянские обувщики намерены и дальше наращивать свое присутствие на российском рынке и в постсоветском пространстве (прежде всего на Украине, Белоруссии и Казахстане), разрабатывая коллекции специально для местных рынков.

«Российский рынок имеет большой потенциал. Об этом говорит активный интерес к итальянским маркам со стороны байеров из самых различных регионов. Несмотря на кризис, который переживают европейские рынки, итальянским маркам удается удерживать свои позиции», — говорит Ронни Биджони, координатор российского направления ANCI.

Отметим, что ANCI — постоянный участник профессиональных обувных выставок в Москве, Алма-Ате и Киеве.

Российский рынок остается одним из самых стратегически важных для итальянских производителей обуви.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 404

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 464

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 563

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 706

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 849
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу