Анна Селезнева стала лицом бренда Santoni
10.02.2015 5705

Анна Селезнева стала лицом бренда Santoni

Итальянский бренд по производству обуви ручной работы класса люкс - Santoni выбрал российскую топ-модель Анну Селезневу лицом своей рекламной кампании весна-лето 2015. Съёмка прошла в одной из обычных Нью-Йоркских студий с белым фоном. Такой простой формат, по замыслу бренда, должен был подчеркнуть элегантность и мастерство ручной работы изделий из новой коллекции лейбла. В проекте также приняли участие, фотограф Джампаоло Сгура и стилист Джованна Батталья. А перед камерой, компанию Анне Селезневой составил американский манекенщик Эр Джей Кинг (RJ King).

Эта пара, по мнению представителей марки, являет собой воплощение изысканности и уверенности.

Итальянский бренд по производству обуви ручной работы класса люкс - Santoni выбрал российскую топ-модель Анну Селезневу лицом своей рекламной кампании весна-лето…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 50

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 57

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 59

Комитет моды Lineapelle представил тренды сезона осень-зима 2026/27

В тренде – блеск и инновации. «Материалы должны стать генераторами эндорфинов, носителями положительных эмоций, физических и…
16.04.2025 301

Vestiaire Collective выпустила гид и рейтинг люксовго секонд хэнда

Французская ресейл-платформа Vestiaire Collective, специализирующаяся на продаже товаров между частными лицами, 14 апреля выпустила гид по покупкам люксового секонд…
16.04.2025 1107
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу