Rieker
Анна Селезнева стала лицом бренда Santoni
10.02.2015 4370

Анна Селезнева стала лицом бренда Santoni

Итальянский бренд по производству обуви ручной работы класса люкс - Santoni выбрал российскую топ-модель Анну Селезневу лицом своей рекламной кампании весна-лето 2015. Съёмка прошла в одной из обычных Нью-Йоркских студий с белым фоном. Такой простой формат, по замыслу бренда, должен был подчеркнуть элегантность и мастерство ручной работы изделий из новой коллекции лейбла. В проекте также приняли участие, фотограф Джампаоло Сгура и стилист Джованна Батталья. А перед камерой, компанию Анне Селезневой составил американский манекенщик Эр Джей Кинг (RJ King).

Эта пара, по мнению представителей марки, являет собой воплощение изысканности и уверенности.

Итальянский бренд по производству обуви ручной работы класса люкс - Santoni выбрал российскую топ-модель Анну Селезневу лицом своей рекламной кампании весна-лето…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Кеды Converse Chuck 70 появились в цифровом формате на маркет-плейсе цифровой моды

Участницы локального комьюнити Converse All Stars в сотрудничестве с дизайнерами студии Sxema3D создали цифровой вариант культовых кед Converse Chuck 70 и разместили их на российском маркет-плейсе цифровой моды…
06.12.2021 3

ECCO внедряет технологию 3D печати для разработки прототипов обуви

Датский производитель обуви ECCO решил использовать 3D-принтеры Stratasys Origin One и материалы Henkel Loctite для ускорения процесса разработки моделей обуви на своих предприятиях в Португалии и…
06.12.2021 23

Street Beat откроет 5 магазинов до конца года

В декабре сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров спортивного стиля Street Beat откроет новые магазины  в Москве, Белгороде и Перми. Всего ожидается открытие 5 новых…
06.12.2021 94

Витрины ТК «Невский Центр» расскажут о русском авангарде

Торговый комплекс «Невский Центр», расположенный в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта с улицей Восстания, напротив Московского вокзала, провел сезонное обновление витрин - совместно с Русским музеем реализовал концепцию…
06.12.2021 71

ССС рапортует о рекордной выручке в третьем квартале 2021 года

Польская группа CCC, производитель обуви и ретейлер, сообщает о рекордной выручке в размере 452,6 млн евро (2,1 млрд польских злотых) в третьем квартале 2021 года. Доля интрернет-продаж в выручке группы составила…
05.12.2021 162
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу