Soho
Анна Селезнева стала лицом бренда Santoni
10.02.2015 4662

Анна Селезнева стала лицом бренда Santoni

Итальянский бренд по производству обуви ручной работы класса люкс - Santoni выбрал российскую топ-модель Анну Селезневу лицом своей рекламной кампании весна-лето 2015. Съёмка прошла в одной из обычных Нью-Йоркских студий с белым фоном. Такой простой формат, по замыслу бренда, должен был подчеркнуть элегантность и мастерство ручной работы изделий из новой коллекции лейбла. В проекте также приняли участие, фотограф Джампаоло Сгура и стилист Джованна Батталья. А перед камерой, компанию Анне Селезневой составил американский манекенщик Эр Джей Кинг (RJ King).

Эта пара, по мнению представителей марки, являет собой воплощение изысканности и уверенности.

Итальянский бренд по производству обуви ручной работы класса люкс - Santoni выбрал российскую топ-модель Анну Селезневу лицом своей рекламной кампании весна-лето…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Спортиндустрия от оборудования и материалов до коллекций готовой одежды и обуви – на выставке Sport Casual Moscow

C 16 по 18 января 2023 года в Москве, в гостинице Измайлово, состоится XVI выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
30.11.2022 185

Фаррелл Уильямс переосмыслил классический силуэт кроссовок Adidas Originals Samba

Американский рэпер, певец, автор песен и дизайнер одежды Фаррелл Уильямс и Adidas Originals  продолжают развивать совместную коллекцию Humanrace, на этот раз обновлению подвергся внешний вид кроссовок Adidas Originals…
30.11.2022 228

Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ручной отделке…
30.11.2022 214

Pinko открыл концептуальный бутик в Милане

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную итальянскому наследию бренда. В Pinko Galleria представлены…
29.11.2022 240

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 336
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу