ANTA Sports вышел в Россию
05.06.2014 12771

ANTA Sports вышел в Россию

Китайский производитель спортивной одежды и обуви ANTA Sports вышел на российский рынок. В ближайшие пять лет компания планирует открыть не менее 70 монобрендовых магазинов и войти в 350 мультибрендовых магазинов в России, причем уже к 2016 как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других крупных городах и регионах России должны появиться 20 монобрендов.

Почетным гостем торжественных мероприятий, связанных с выходом марки ANTA Sports, стал Виктор Ан, шестикратный олимпийский чемпионом по шорт-треку, трехкратный олимпийский чемпион Сочи-2014. Так марка открывает новый этап собственной истории в России, который проходит под слоганом «Новый старт, новые возможности». Компания планирует активную экспансию на российский рынок и видит большие возможности для развития бренда.

Мероприятия в честь презентации марки в России прошли в «Роза Хутор» на Красной поляне. Среди мероприятий – показ бренда ANTA и утренняя пробежка с Виктором Аном, в которой приняли участие все желающие, в том числе – большое количество партнеров бренда в России.

Как отметил Джан Тао, заместитель президента корпорации ANTA, «ANTA давно связана с Россией. Первая пара обуви под маркой ANTA была продана на российском рынке 20 лет назад, что стало определенным шагом бренда к выходу на международную арену. Спустя 20 лет ANTA превратилась в профессиональную международную компанию по производству и розничной продаже спортивных товаров. За прошедшие 20 лет, благодаря совместной работе с нашими российскими партнерами, мы изучили российский рынок и российских потребителей. Сегодня мы стоим на пороге нового этапа для бренда ANTA, что открывает нам серьезные перспективы».

Виктор Шмидт, член совета директоров ANTA RUS, о планах компании на российском рынке, заявил: «Наша цель — стать одной из самых популярных марок на российском рынке в ближайшее время».

Anta Sports начала свою деятельность в Китае в 1994 году. К концу 2013 года сеть собственных магазинов Anta насчитывала 7757 магазинов и 416 магазинов Fila. Выручка компании в 2013 году составила более 7000 млн юаней (1,2 млрд долл.) Основной владелец компании — китайский миллиардер Дин Шичжун. ANTA Sports производит широкий ассортимент качественной спортивной одежды и обуви в среднем ценовом сегменте. Магазины ANTA работают в Италии, Турции, Франции, Чехии, Хорватии, Вьетнаме, Казахстане, Непале, Сингапуре, Филиппинах, Саудовской Аравии, OAЭ. ANTA Group спонсирует 152 спортивные команды по всему миру, используя более 300 продуктовых линеек и 200 000 своих товаров. В год ANTA продает более 35 000 000 пар спортивной обуви и 45 000 000 единиц спортивной одежды по всему миру.

Китайский производитель спортивной одежды и обуви ANTA Sports вышел на российский рынок.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 371

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 387

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 379

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 486

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 924
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу