Антикризисный метод «Обувного дома Покровский»
29.06.2022 3252

Антикризисный метод «Обувного дома Покровский»

Практический опыт коллег по решению сегодняшних проблем с поставками новых коллекций наверняка будет интересен многим. Особенно тем продавцам обуви, которые закупали и продолжают закупать европейскую продукцию. Рассказываем об опыте компании из Екатеринбурга «Обувной дом Покровский», одного из крупнейших обувных региональных байеров и постоянных посетителей выставки Euro Shoes.

Материал о том, как «Обувной дом Покровский» адаптируется к новым условиям работы и преодолевает трудности с логистикой, успешно ищет новых поставщиков и новые бренды взамен тех, которые объявили об уходе с российского рынка либо об отказе продолжать сотрудничество, подготовил онлайн-ресурс «Моменты». Мы делимся с вами самой главной, на наш взгляд, информацией об опыте антикризисной работы уральского ритейлера, которая, уверены, может помочь в работе и другим российским компаниям, сегодня или в ближайшем будущем.

«Обувной дом Покровский» - крупный региональный ритейлер, у компании 12 мультибрендовых магазинов качественной и комфортной обуви в Екатеринбурге. Кардинально менять сегмент компания не планирует, несмотря на возникшие сложности. В ее портфеле – такие европейские бренды обуви, как Hoegl, Sioux, ARA, Clarks, Pikolinos, Janita, Rieker, Caprice, Wonders, G. Fabiani, Mara, Marzetti, Brunate, MARCO TOZZI, Tamaris, Skandia, s’Oliver, Jog Dog, WR, Dockers (информация – с сайта компании), большая часть этих брендов будет участвовать со своими весенне-летними коллекциями 2023 года в выставке Euro Shoes, которая пройдет в Москве, в Экспоцентре, с 30 августа по 2 сентября 2022 года.

Итак, проблемы, с которыми столкнулся в эти месяцы «Обувной дом Покровский» и варианты их решения:

Проблема:

Уход европейских брендов с российского рынка – например, бренд Vagabond, который был в портфеле «Обувного дома Покровский», заявил, что не готов больше продолжать поставки в РФ.

Решение:

- успели расширить летнюю поставку Vagabond, но осенняя линейка уже будет очень узкой. Замену этой марке найти сложно, но ритейлер не отчаивается: «Мы будем искать»;

- ведут активный поиск аналогов российского производства. В магазинах компании уже появились коллекции брендов Arcadia.SHOES (российская фабрика обуви ручной работы, основанная еще в 1912 году в Краснодаре) и Reggina Bottini (сибирская марка обуви, которая производится с 1997 года).

Проблема:

Сложности с подбором аналогов европейской обуви, которые бы отвечали требованиям российского покупателя.

Решение:

- компания вводит в свой ассортимент новые бренды из Турции и Бразилии, которые показались наиболее интересными по дизайну, качеству и цене: турецкая LaPinta, бразильская Bottero.

Проблема:

Сложности с логистикой, разрушение логистических цепочек, отказ некоторых европейских (итальянских) фабрик от сотрудничества.

Решение:

- импорт европейской, в частности итальянской, обуви своими силами, взаимодействуя с фабриками, готовыми продолжать поставки, напрямую;

- не отказываться от помощи со стороны европейских поставщиков. Так, бренд Giovanni Fabiani проявил инициативу и продумал всевозможные варианты для доставки груза в Россию через Прибалтику;

- не бояться экспериментировать и привозить новые обувные бренды из той же Италии – Thierry rabotin, Paolo Ferri, Brunate, Formentini, Pixy.

Этот и другие эксклюзивные материалы, мнения экспертов и новости индустрии читайте в наших Телеграм-каналах

https://t.me/shoesexpert

https://t.me/euroshoes_shoesreport

По материалам momenty.org и сайта «Обувного дома Покровский»

Практический опыт коллег по решению сегодняшних проблем с поставками новых коллекций наверняка будет интересен многим. Особенно тем продавцам обуви, которые закупали и продолжают закупать европейскую…
3.1
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 220

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 197

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 413

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 482

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 578
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу