Антикризисный метод «Обувного дома Покровский»
29.06.2022 3474

Антикризисный метод «Обувного дома Покровский»

Практический опыт коллег по решению сегодняшних проблем с поставками новых коллекций наверняка будет интересен многим. Особенно тем продавцам обуви, которые закупали и продолжают закупать европейскую продукцию. Рассказываем об опыте компании из Екатеринбурга «Обувной дом Покровский», одного из крупнейших обувных региональных байеров и постоянных посетителей выставки Euro Shoes.

Материал о том, как «Обувной дом Покровский» адаптируется к новым условиям работы и преодолевает трудности с логистикой, успешно ищет новых поставщиков и новые бренды взамен тех, которые объявили об уходе с российского рынка либо об отказе продолжать сотрудничество, подготовил онлайн-ресурс «Моменты». Мы делимся с вами самой главной, на наш взгляд, информацией об опыте антикризисной работы уральского ритейлера, которая, уверены, может помочь в работе и другим российским компаниям, сегодня или в ближайшем будущем.

«Обувной дом Покровский» - крупный региональный ритейлер, у компании 12 мультибрендовых магазинов качественной и комфортной обуви в Екатеринбурге. Кардинально менять сегмент компания не планирует, несмотря на возникшие сложности. В ее портфеле – такие европейские бренды обуви, как Hoegl, Sioux, ARA, Clarks, Pikolinos, Janita, Rieker, Caprice, Wonders, G. Fabiani, Mara, Marzetti, Brunate, MARCO TOZZI, Tamaris, Skandia, s’Oliver, Jog Dog, WR, Dockers (информация – с сайта компании), большая часть этих брендов будет участвовать со своими весенне-летними коллекциями 2023 года в выставке Euro Shoes, которая пройдет в Москве, в Экспоцентре, с 30 августа по 2 сентября 2022 года.

Итак, проблемы, с которыми столкнулся в эти месяцы «Обувной дом Покровский» и варианты их решения:

Проблема:

Уход европейских брендов с российского рынка – например, бренд Vagabond, который был в портфеле «Обувного дома Покровский», заявил, что не готов больше продолжать поставки в РФ.

Решение:

- успели расширить летнюю поставку Vagabond, но осенняя линейка уже будет очень узкой. Замену этой марке найти сложно, но ритейлер не отчаивается: «Мы будем искать»;

- ведут активный поиск аналогов российского производства. В магазинах компании уже появились коллекции брендов Arcadia.SHOES (российская фабрика обуви ручной работы, основанная еще в 1912 году в Краснодаре) и Reggina Bottini (сибирская марка обуви, которая производится с 1997 года).

Проблема:

Сложности с подбором аналогов европейской обуви, которые бы отвечали требованиям российского покупателя.

Решение:

- компания вводит в свой ассортимент новые бренды из Турции и Бразилии, которые показались наиболее интересными по дизайну, качеству и цене: турецкая LaPinta, бразильская Bottero.

Проблема:

Сложности с логистикой, разрушение логистических цепочек, отказ некоторых европейских (итальянских) фабрик от сотрудничества.

Решение:

- импорт европейской, в частности итальянской, обуви своими силами, взаимодействуя с фабриками, готовыми продолжать поставки, напрямую;

- не отказываться от помощи со стороны европейских поставщиков. Так, бренд Giovanni Fabiani проявил инициативу и продумал всевозможные варианты для доставки груза в Россию через Прибалтику;

- не бояться экспериментировать и привозить новые обувные бренды из той же Италии – Thierry rabotin, Paolo Ferri, Brunate, Formentini, Pixy.

Этот и другие эксклюзивные материалы, мнения экспертов и новости индустрии читайте в наших Телеграм-каналах

https://t.me/shoesexpert

https://t.me/euroshoes_shoesreport

По материалам momenty.org и сайта «Обувного дома Покровский»

Практический опыт коллег по решению сегодняшних проблем с поставками новых коллекций наверняка будет интересен многим. Особенно тем продавцам обуви, которые закупали и продолжают закупать европейскую…
3.1
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 272

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 378

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 327

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 323

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 548
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу