Антикризисный метод «Обувного дома Покровский»
29.06.2022 3359

Антикризисный метод «Обувного дома Покровский»

Практический опыт коллег по решению сегодняшних проблем с поставками новых коллекций наверняка будет интересен многим. Особенно тем продавцам обуви, которые закупали и продолжают закупать европейскую продукцию. Рассказываем об опыте компании из Екатеринбурга «Обувной дом Покровский», одного из крупнейших обувных региональных байеров и постоянных посетителей выставки Euro Shoes.

Материал о том, как «Обувной дом Покровский» адаптируется к новым условиям работы и преодолевает трудности с логистикой, успешно ищет новых поставщиков и новые бренды взамен тех, которые объявили об уходе с российского рынка либо об отказе продолжать сотрудничество, подготовил онлайн-ресурс «Моменты». Мы делимся с вами самой главной, на наш взгляд, информацией об опыте антикризисной работы уральского ритейлера, которая, уверены, может помочь в работе и другим российским компаниям, сегодня или в ближайшем будущем.

«Обувной дом Покровский» - крупный региональный ритейлер, у компании 12 мультибрендовых магазинов качественной и комфортной обуви в Екатеринбурге. Кардинально менять сегмент компания не планирует, несмотря на возникшие сложности. В ее портфеле – такие европейские бренды обуви, как Hoegl, Sioux, ARA, Clarks, Pikolinos, Janita, Rieker, Caprice, Wonders, G. Fabiani, Mara, Marzetti, Brunate, MARCO TOZZI, Tamaris, Skandia, s’Oliver, Jog Dog, WR, Dockers (информация – с сайта компании), большая часть этих брендов будет участвовать со своими весенне-летними коллекциями 2023 года в выставке Euro Shoes, которая пройдет в Москве, в Экспоцентре, с 30 августа по 2 сентября 2022 года.

Итак, проблемы, с которыми столкнулся в эти месяцы «Обувной дом Покровский» и варианты их решения:

Проблема:

Уход европейских брендов с российского рынка – например, бренд Vagabond, который был в портфеле «Обувного дома Покровский», заявил, что не готов больше продолжать поставки в РФ.

Решение:

- успели расширить летнюю поставку Vagabond, но осенняя линейка уже будет очень узкой. Замену этой марке найти сложно, но ритейлер не отчаивается: «Мы будем искать»;

- ведут активный поиск аналогов российского производства. В магазинах компании уже появились коллекции брендов Arcadia.SHOES (российская фабрика обуви ручной работы, основанная еще в 1912 году в Краснодаре) и Reggina Bottini (сибирская марка обуви, которая производится с 1997 года).

Проблема:

Сложности с подбором аналогов европейской обуви, которые бы отвечали требованиям российского покупателя.

Решение:

- компания вводит в свой ассортимент новые бренды из Турции и Бразилии, которые показались наиболее интересными по дизайну, качеству и цене: турецкая LaPinta, бразильская Bottero.

Проблема:

Сложности с логистикой, разрушение логистических цепочек, отказ некоторых европейских (итальянских) фабрик от сотрудничества.

Решение:

- импорт европейской, в частности итальянской, обуви своими силами, взаимодействуя с фабриками, готовыми продолжать поставки, напрямую;

- не отказываться от помощи со стороны европейских поставщиков. Так, бренд Giovanni Fabiani проявил инициативу и продумал всевозможные варианты для доставки груза в Россию через Прибалтику;

- не бояться экспериментировать и привозить новые обувные бренды из той же Италии – Thierry rabotin, Paolo Ferri, Brunate, Formentini, Pixy.

Этот и другие эксклюзивные материалы, мнения экспертов и новости индустрии читайте в наших Телеграм-каналах

https://t.me/shoesexpert

https://t.me/euroshoes_shoesreport

По материалам momenty.org и сайта «Обувного дома Покровский»

Практический опыт коллег по решению сегодняшних проблем с поставками новых коллекций наверняка будет интересен многим. Особенно тем продавцам обуви, которые закупали и продолжают закупать европейскую…
3.1
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 301

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 321

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 325

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 430

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 855
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу