«Антилопа» в соцсетях
07.11.2012 2903

«Антилопа» в соцсетях

Компания представила мини-отчет о жизни марки в социальных сетях.

За последнюю неделю в группах компания разместила пять публикаций, посвященных детской обуви. Среди них был обзор зимней коллекции обуви от компании «Антилопа», заметки об отношении к детской обуви за рубежом, опрос и интересная статистика.

Самый большой интерес у пользователей вызвал обзор зимней обуви. Обсуждался большой ассортимент, привлекательный внешний вид, а также место и время возможной покупки моделей из обзора.

Также повышенным вниманием пользовались материалы «футбол для всех» и статистика, рассказывающая о вреде узкой модельной обуви. В первом материале рассказывалось о том, как в Великобритании стимулируют интерес к спорту, обеспечивая детей бесплатной спортивной обувью, на что пользователи посетовали, что в России нет такой практики привлечения детей к спорту. Статистика о вреде узкой модельной обуви вызвала множество негативных комментариев и вопросов к технологу.

Во всех группах компании прошел опрос, в котором пользователям предлагалось указать, какого производителя (отечественного или зарубежного) обуви они предпочитают. Опрос показал, что большинство пользователей выбирают отечественную обувь, либо вообще не обращают внимания на производителя. И лишь небольшой процент пользователей предпочитает исключительно зарубежную обувь.

В трех группах компании на социальных площадках «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook стартовал фотоконкурс «Самый-самый». В нем приняли участие уже более 60 человек, и количество участников продолжает расти.

На ресурсе Baby.ru продолжается конкурс «Самый-самый» и запись на тестирование зимней обуви. В конкурсе принимает участие более 2500 работ. О своем желании принять участие в тестировании заявило более 1500 человек, сообщают в компании.

Компания представила мини-отчет о жизни марки в социальных сетях.   За последнюю неделю в группах компания разместила пять публикаций, посвященных детской обуви. Среди них был обзор зимней…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 114

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 294

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 480

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 504

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 555
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу