Antonio Biaggi выходит на рынок России
23.08.2012 6902

Antonio Biaggi выходит на рынок России

Производитель и дистрибьютор модной обуви и аксессуаров Antonio Biaggi выходит

на рынок России. С 2012 года в Москве начало свою работу российское представительство компании, которое возглавил Максим Живов, ранее руководивший группой компаний «Монарх»

Компания Antonio Biaggi производит и продает обувь и аксессуары одноименной торговой марки. Основана компания в октябре 2006 года в Лондоне. Продукция компании – это мужская и женская обувь, сумки и аксессуары (ремни, кошельки, шарфы, головные уборы). Изделия производятся в Италии, Португалии, Бразилии и Китае.

Свою деятельность в СНГ компания Antonio Biaggi начала, когда в 2007 году выдала мастер-франшизу на территорию Украины. В соответствии с этой франшизой украин-

ские партнеры получили право продажи оптом и в розницу обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi на своей территории. На начало 2012 года розничная сеть фирменных

магазинов Antonio Biaggi насчитывала 28 торговых точек во всех крупных городах Украины.

Используя положительный опыт партнеров на Украине, в России компания будет продавать обувь и аксессуары ТМ Antonio Biaggi как оптом, так и на условиях

франчайзинга. Свою экспансию на российский рынок компания начнет с участия в специализированных выставках Euroshoes в августе и Mosshoes в сентябре 2012

года, где будет представлена коллекция обуви и аксессуаров весна-лето 2013.

Для Antonio Biaggi рынок России очень привлекателен.

Высокий потенциал российского обувного сегмента обусловлен огромной территорией страны и как следствие низкой консолидацией рынка, которая происходит, главным образом, за счет вытеснения теряющих конкурентоспособность независимых магазинов. Формат обувной розницы в России за последние годы сформировался, изменилась культура потребления брендированной

обуви, и клиентский поток направился в фирменные магазины, ориентированные на покупателей, лояльных к тем или иным маркам. Большинство покупателей уже не

идут в магазин просто за обувью, они хотят продукт конкретной марки. Так как философия Antonio Biaggi – это модная, стильная обувь по доступной цене и отличный сервис, представители компании считают, что формат

фирменных магазинов будет положительно воспринят российским потребителем.

Продукция бренда Antonio Biaggi – это изделия конкретного стиля и цвета, которые можно подобрать к определенному наряду. Открыв для себя марку Antonio Biaggi,

даже тот, кто до этого приобретал обувь и аксессуары мировых именитых брендов, будет приятно удивлен не только соотношением «цена – качество», но и изысканностью и смелостью дизайна.

Производитель и дистрибьютор модной обуви и аксессуаров Antonio Biaggi выходит на рынок России. С 2012 года в Москве начало свою работу российское представительство компании, которое возглавил Максим…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 171

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 235

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 369

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 461

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 385
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу