Anya Hindmarch  запустит пять новых розничных концептов в Лондоне
07.04.2021 2586

Anya Hindmarch запустит пять новых розничных концептов в Лондоне

Британский дизайнер Аня Хиндмарч, известная своим необычным, легким и оптимистичным дизайном сумок, задалась идеей по возвращению своим клиентам охоты к посещению традиционной розницы, так как в период пандемии многие начали отдавать предпочтение приобретению модных вещей онлайн.

В эпоху постпандемии традиционной рознице придется меняться, с тем чтобы вернуть себе покупателя и напомнить ему о том, что шоппинг – это настоящее удовольствие, - решила она.

Этим летом Аня Хиндмарч собирается открыть сразу пять магазинов в Лондоне на Понт-стрит, где располагается ее самый первый магазин открытый в 1996 году.

Новый розничный концепт носит название “Village” и включает в себя Bespoke Shop, где можно приобрести бестселлеры бренда и кастомизировать их; Plastic Shop (где представлены культовые сумки ее одноименного лейбла I Am Not a Plastic Bag, сделанные из переработанных пластиковых бутылок); Labelled Shop где можно будет приобрести этикетки с надписями для самоорганизации (здесь также будут проводиться семинары по искусству организации); Anya Café с кофе и пирожными и парикмахерская «Shampoo & Therapy» - пространство для различных творческих концепций и коллабораций, которые будут возникать в течение года, как например выход книги Hindmarch с названием If In Doubt Wash Your Hair.

«Этот проект – реализация давней мечты о создании сообщества, - делится Аня Хидмарч на страницах собственного бренда в соцсетях. – Речь идет о том, что розница становится локальной и о создании впечатлений и новых поводов для посещения магазинов людьми из цифрового мира. Это также место, где мы можем сотрудничать с людьми по темам, которые нам интересны и которые мы хотим исследовать».

Проект Anya Village начнет работу 17 мая.

Британский дизайнер Аня Хиндмарч, известная своим необычным, легким и оптимистичным дизайном сумок, задалась идеей по возвращению своим клиентам охоты к посещению традиционной розницы, так как в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 156

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 174

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 341

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 459

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу