На одной из самых дорогих модных улиц Лондона заработал новый флагманский бутик итальянского люксового бренда обуви и сумок Aquazzura. Это первый международный флагман бренда, в котором представлена полная коллекция лайфстайл-продуктов бренда, включая обувь, сумки, украшения, товары для дома, - пишет Footwearnews.com.
Лондонский магазин бренда разместился в трехэтажном здании, привлекающим внимание своим белым фасадом, черно-белыми навесами и колоннами. Интерьер магазина разрабатывался голландской художницей и дизайнером Мари-Анн Удежанс, в сотрудничестве с основателем бренда и креативным директором Эдгардо Осорио.
Каждый этаж магазина выполнен в своей цветовой гамме. В целом же главной темой стал средиземноморский пейзаж, который дополняют экзотические животные и растения. Главными цветами в оформлении бутика стали цвет морской волны, розовый и желтый.
«Это сбывшаяся мечта — открыть маленький оазис в итальянском стиле на Нью-Бонд-Стрит», — прокомментировал Эдгардо Осорио.
Согласно отчету, опубликованному Cushman & Wakefield в конце прошлого года, Нью-Бонд-Стрит является четвертой самой дорогой улицей в мире и второй самой дорогой торговой улицей в Европе. Аналитики описывают Нью-Бонд-стрит как «безусловно, самую дорогую улицу для размещения магазина в Великобритании», где средняя арендная плата составляет 1361 доллар за квадратный фут, что более чем в два раза выше, чем на Слоун-стрит, где она составляет 607 долларов. Многие объекты на улице принадлежат крупным люксовым группам, включая Richemont, Kering, LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton и Chanel.
Рейтинг |