Арбат пострадал от пандемии
25.06.2020 2863

Арбат пострадал от пандемии

По данным аналитического агентства в сфере недвижимости JLL по итогам второго квартала 2020 года доля свободных помещений на одной из главных туристических улиц столицы Арбат увеличилась на 4,6 п.п. по сравнению с предыдущем кварталом, составив 14,3%. 

Последствиями снижения туристического потока и запрета на торговлю в связи с эпидемией Covid-19 стало закрытие на Арбате нескольких сувенирных магазинов, кафе «МУ-МУ», кафе-бара Sixties. Освободили занимаемые торговые помещения на Арбате и еще несколько операторов различных сегментов. В итоге квартальная ротация составила 5,8%, что на 2 п.п. ниже показателя 1-го квартала. 

«Данная локация оказалась одной из наиболее пострадавших среди центральных торговых коридоров Москвы, - отмечается в пресс-релизе JLL. Аналитики не исключают дальнейший рост вакантности на Арбате.

«В будущем в данной локации возможен дальнейший рост вакантности, так как все еще не ясно, когда откроются границы и восстановится туристический поток. Кроме того, ограничения на работу ретейла и ресторанного сегмента были сняты не так давно, и покупательная способность населения не восстановится до прежнего уровня еще какое-то время. Некоторые операторы, которые смогли пережить время приостановки деятельности, могут оптимизировать свои сети в дальнейшем во время сниженного спроса», - комментирует руководитель отдела стрит-ретейла JLL Екатерина Подлесных.

 

По данным аналитического агентства в сфере недвижимости JLL по итогам второго квартала 2020 года доля свободных помещений на одной из главных туристических улиц столицы Арбат увеличилась на 4,6 п.п.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 543

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 540

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 687

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 834

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 863
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу