Аренда на Крещатике - одна из самых дорогих в Европе
12.01.2012 3456

Аренда на Крещатике - одна из самых дорогих в Европе

Центральная улица Киева признана одной из самых дорогих в Европе. Один квадратный метр аренды на Крещатике обходится $3,6 тыс. в год. Рост арендной ставки в последние месяцы составил более 30%. Таковы данные консалтинговой компании Colliers Int.

Крещатик привлекает известные международные бренды в основном открытием магазинов, но для развития брендов высокой моды эта улица не приоритетна. «Количество брендовых магазинов, появившихся на Крещатике за последние 3-4 года, а также густой пешеходный трафик, сделали улицу привлекательной и для ретейлеров, и для покупателей», - комментирует директор департамента торговой недвижимости Colliers Int на Украине Наталья Кравец.

Как показало рейтинговое исследование, улица Крещатик заняла 17-е место в Европе по стоимости аренды, обогнав Санкт-Петербург и Копенгаген, сообщает The Epoch Times.

Отметим, что самой дорогой улицей в ТОП-20 для торговцев и покупателей признана Пятая авеню в Нью-Йорке. Среднегодовая ставка аренды 1 кв м. торгового помещения в июне 2011 года там составила более $23 тысяч. При этом рост арендной ставки за минувший год составил 72%.

На втором месте в ТОП-20 самых дорогих улиц мира – Рассел Стрит в Гонконге. Там годовая ставка аренды составляет более $16 тыс. за 1 кв м., при стоимостном росте аренды за 2011 год – 25,6%. Третью позицию заняла лондонская Олд Бонд Стрит, где в год за квадратный метр аренды нужно заплатить более $10 тыс. В рейтинг также вошла Тверская улица (Москва), сообщает fashionuniter.ru
 Центральная улица Киева признана одной из самых дорогих в Европе. Один квадратный метр аренды на Крещатике обходится $3,6 тыс. в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 8

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 79

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 307

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 307

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 707
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу