Арендаторы покидают «Филион»
22.10.2012 4405

Арендаторы покидают «Филион»

Обувной бутик Rendez-Vous в ночь с 19 на 20 октября покинул московский ТРЦ «Филион» из-за того, что управленцы комплекса препятствовали работе магазина, тем самым вынуждая ритейлера согласиться на новые повышенные арендные ставки. Компания намерена судиться, рассказал Cлава Чхаидзе, директор по развитию обувной сети.

Как сообщалось ранее, арендаторам ТРЦ были присланы уведомления, по которым они должны покинуть торговый центр до 17 октября 2012 г., если те не согласятся подписать допсоглашение о повышении арендной ставки. После чего, 26 сентября, руководство торгового комплекса не дало работать нескольким арендаторам центра из-за того, что те отказались подписывать документ: в торговых точках был отключен свет, а возле дверей сидели охранники, которые не пускали посетителей, а только сотрудников магазинов.

Такие действия администрация применила по отношению к сетям Rendez-Vous, Giovanni Botticelli и Incanto, ресторану быстрого питания Subway и тиру.

Компания Incanto также намерена подать в суд. Как только стало ясно, что работать магазин сети в комплексе не будет, ритейлер освободил помещение. Комментировать происходящее в Incanto пока не стали.

Давление со стороны «Филиона» почувствовали только те арендаторы, у которых магазины находятся в торговой галерее. У «якорей», среди которых «Спортмастер», OBI, «Ашан», «Декатлон» и «Детский мир», администрация ТРЦ просить больше денег не планирует.

По данным выгоняемых арендаторов, письменные уведомления с ультиматумом по арендной плате будут разосланы и остальным арендаторам в торговой галерее. «Управляющий нам сказал, что скоро будет заблокирована работа всех, кто не согласен на их условия сотрудничества», - сообщил источник Retailer.RU.

Однако за последний год покупательский трафик в «Филионе» снизился. По словам Славы Чхаидзе, за последний год посещаемость магазина уменьшилась на 15-20%, и эта тенденция сохраняется.

Торгово-развлекательный центр «Филион» площадью более 120 000 кв.м был открыт в 2008 г. Вместе с расположенным по соседству «Горбушкиным двором» до лета 2011 г. он принадлежал МТЗ «Рубин», владельцем которого считается госдепутат Александр Милявский. Новыми собственниками «Филиона» и «Горбушкиного двора» стали «Комплексные инвестиции» Юрия и Алексея Хотиных, крупнейших московских рантье. В рейтинге «ТОП-50 крупнейших владельцев торговой недвижимости 2011» по версии издательского дома Retailer «Комплексные инвестиции» занимают 24 место (239 000 кв.м ТН в собственности). Приобретение «Горбушки» и «Филиона», по оценкам Forbes, стоило порядка $500 млн, пишет retailer.ru.

Обувной бутик Rendez-Vous  в ночь с 19 на 20 октября покинул московский ТРЦ «Филион» из-за того, что управленцы комплекса препятствовали работе магазина, тем самым вынуждая ритейлера…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 464

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 504

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 643

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 742

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 633
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу