Арт-проект от KEDDO
11.12.2012 3999

Арт-проект от KEDDO

Британская марка стала инициатором арт-проекта «Keep Calm and Carry On»

Креативная команда британской марки молодежной обуви KEDDO в декабре 2012 г. инициировала уникальный арт-проект «Keep Calm and Carry On». В этом проекте фотохудожники объединили актуальное современное искусство с идеями прогрессивных британских дизайнеров KEDDO, а звезда радиоэфиров, певица Siatria, раскрылась с совершенно новой для поклонников стороны.

Siatria уже известна слушателям радиостанций Love Radio, Dfm, Юfm, «Свежее радио». В 2009 г. она начала работать с продюсерским центром Антона Шаплина (автор хитов и лауреат премии «Песня года», композитор и продюсер, известный работами с Димой Биланом, Владом Соколовским, Митей Фоминым, Алсу), и в 2011 г. ее клип «Люби меня» вошел в ТОП-100 лучших клипов по версии «Первого балтийского музыкального канала». Маркетологи KEDDO увидели в Siatria не только перспективную вокалистку, но и диву, созвучную имиджу бренда.

В календаре, выпущенном по мотивам проекта, певица Siatria предстала в экстравагантных образах, вдохновленных британским стилем. Лондонский андеграунд, baby-doll, денди-гламур, дух готичных ночных клубов, рок-тусовок — 12 мотивов подчеркнули то богатство и разнообразие стилей, которое присуще и пластичному образу Siatria, и выбору в коллекциях KEDDO.

Британская марка стала инициатором арт-проекта «Keep Calm and Carry On» Креативная команда британской марки молодежной обуви KEDDO в декабре 2012 г. инициировала уникальный арт-проект «Keep Calm and…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 352

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 370

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 364

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 473

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 907
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу