Asics инвестирует в проводящий текстиль
06.02.2018 2897

Asics инвестирует в проводящий текстиль

Японский производитель спортивной экипировки корпорация Asics сделала первые инвестиции и приобрела долю в AI SILK Corporation, венчурной компании афилированной с Университетом Тохоку, и сфокусировалась на развитии проводящего текстиля, - пишет worldfootwear.com.

Проводящий текстиль – это ткань, которая способна проводить электричество. Она может быть изготовлена из металлических прядей, вплетенных в конструкцию текстиля. AI SILK основана в 2015 году и используя технологию Университета Тохоку занимается развитием направления проводящего текстиля, который комфортен для кожи.

Запатентованная технология будет использоваться Институтом Спортивных Технологий Asics для разработки спортивной амуниции из новых высоко-технологичных материалов.

Создание уникальных инноваций является одной из основных стратегий в среднесрочной перспективе развития Asics до 2020 года. Asics уделяет особое внимание разработке революционных продуктов, услуг и процессов, которые меняют качество жизни потребителей.

Инвестиции в проект осуществляются через дочернюю структуру корпорации Asics Venture, созданную Asics еще в ноябре 2016 года для скорейшего развития инноваций и сотрудничества с другими венчурными предприятиями поддерживающими передовые технологии.

Японский производитель спортивной экипировки корпорация Asics сделала первые инвестиции и приобрела долю в AI SILK Corporation, венчурной компании афилированной с Университетом Тохоку, и…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 344

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 362

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 358

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 468

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 897
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу