Asics  нарастил продажи в регионе EMEA на 30% Asics
17.05.2023 3055

Asics нарастил продажи в регионе EMEA на 30%

В первом квартале 2023 года Asics EMEA зафиксировал рекордные продажи, нарастив выручку на 30,2%. Хорошие результаты показали все категории товаров, от бега до тенниса, занятий спортом в помещении и до повседневной обуви спортивного стиля, - пишет fashionmagazine.it.

Рост продаж в оптовом канале составил 34,4% год к году. Канал электронной коммерции также показал хорошие результаты, продажи в первом квартале 2023 выросли на 31,9% по сравнению с первым кварталом предыдущего года.

Самые лучшие результаты были зафиксированы во Франции 69,5%, Италии +57%, в странах Бенилюкса +45,2%, Германии +39,2%, Швеции +55,1% и Великобритании +15,6%.

«Это был невероятно прибыльный финансовый квартал для Asics EMEA, — комментирует региональный CEO Asics Карстен Анбехаун.

Несмотря на непростую ситуацию в экономике, менеджер смотрит с оптимизмом в будущее: «Мы продолжаем продвигать инновации, получая обратную связь от потребителей, экспертов и спортсменов. Наш бренд силен, и мы видим, что все больше и больше людей выбирают Asics, чтобы обрести здоровую душу в здоровом теле».

В 2022 финансовом году Asics EMEA выросла на 14,2%, а рентабельность по операционной прибыли составила 9%.

В первом квартале 2023 года Asics EMEA зафиксировал рекордные продажи, нарастив выручку на 30,2%. Хорошие результаты показали все категории товаров, от бега до тенниса, занятий спортом в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 197

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 201

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 369

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 491

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 532
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу