ASICS удвоит инвестиции на маркетинг и откроет фирменные магазины в России
19.06.2017 3560

ASICS удвоит инвестиции на маркетинг и откроет фирменные магазины в России

Японская компания ASICS, один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви,

открыла новый офис в Москве (Олимпийский проспект, 14), что связано со значительным увеличением объема инвестиций в российское представительство компании и качественным обновлением его команды. В новых просторных помещениях разместились офис и шоу-рум ASICS. «Дочка» компании была зарегистрирована в России в 2008 году, работала с небольшими объемами продукции, и вот теперь головной офис ASICS делает стратегическую ставку на российский рынок и в ближайшие три года планирует удвоить инвестиции на маркетинг и развитие присутствия бренда в магазинах партнеров. Кроме того, в ближайшие 3-4 года в России появятся и фирменные магазины ASICS.

Также компания представила новую осенне-зимнюю коллекцию 2017/18, отражающую дизайнерские решения и технологии бренда. На презентации коллекции представители руководства компании рассказали гостям об инновационных разработках, идеях и планах ASICS в России и мире.

Особый акцент был сделан на серию кроссовок FlyteFoam Fast уникальную тем, что подходит для самых разных типов пронации и стилей бега. FlyteFoam является результатом почти трехлетней работы над более чем 300 прототипами, испытанными в Научно-исследовательском институте спорта ASICS. Пена, из которой сделана подошва кроссовка, со встроенными армированными волокнами, обеспечивающими максимальную амортизацию при беге по асфальту, на 55% легче, чем стандартная пена, используемая в отрасли. Средняя часть подошвы в моделях новой серии беговых кроссовок - самая легкая среди всех моделей ASICS.

Еще одна новинка от ASICS - беговые кроссовки RoadHawk FF - оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно подойдут как для пробежек, так и для повседневной жизни. Быстросохнущая стелька Ortholite обеспечивает превосходную амортизацию. Уникальное сочетание технических разработок, стильный дизайн идеально подойдут к любому образу, обеспечивая при этом постоянный комфорт.

ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. В настоящий момент ASICS занимает 3-е место по объему продаж в мире. В Европе компания занимает 1-е место по продажам профессиональных беговых кроссовок и 3-е место по продажам спортивных кроссовок. Сердце компании ASICS – Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном. ASICS - официальный поставщик экипировки Федераций легкой атлетики Нидерландов, Италии, Словении, Болгарии, Японии, Новой Зеландии и Южной Кореи, спонсор Олимпийский чемпионов 2016 года - Федерации волейбола Бразилии, а также спонсор крупнейших марафонов в мире - в Токио, Берлине, Париже, Стокгольме и Риме. В России компания является официальным спонсором Всероссийской Федерации волейбола и Федерации спортивной борьбы РФ, а также Московского марафона, марафона «Белые ночи» в Санкт-Петербурге, марафона «Европа-Азия» в Екатеринбурге и Сочинского марафона.

Японская компания ASICS, один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви, открыла новый офис в Москве (Олимпийский проспект, 14), что связано со значительным увеличением…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 242

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 344

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 292

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 288

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 522
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу