ASSOCALZATURIFICI наладила связи с российским кино
14.11.2013 6727

ASSOCALZATURIFICI наладила связи с российским кино

Ассоциация производителей обуви Италии ASSOCALZATURIFICI приняла участие в мероприятии, посвященном продвижению итальянской киноиндустрии «Съемочная площадка: Италия».

Это одно из крупнейших событий, организованных в формате тесного взаимодействия Италии и России. Большое внимание в проекте уделяется роли главных национальных брендов Made in Italy и Italian Lifestyle. Обувное производство, безусловно, занимает одну из приоритетных ниш экономики Италии. Ассоциация ASSOCALZATURIFICI использовала предоставленную площадку для поиска новых спонсоров и возможностей продвижения в формате product-placement в сотрудничестве с российскими кинопроизводителями.

Корнер ASSOCALZATURIFICI, был оформлен в виде актерской гримерки, в которой развернулось основное театральное действие. Гости вечера попали в сценическое пространство, где их вовлекли в диалог, происходящий между режиссером и профессиональными актерами. Организаторами было воссоздано несколько сценариев, фабула которых развернулась вокруг туфель made in Italy. Зрители увидели в поставленных не без иронии историях и мотивы современной Золушки, и вариацию на тему похождений Бонни и Клайда. Также в формате экспозиции были представлены новые модели сезона осень-зима 2013-14.

В качестве приятного дополнения гости мероприятия смогли ознакомиться с фотовыставкой современного итальянского дизайна «Italian Contemporary Excellence», а также, лучшими образцами итальянской мебели и предметами интерьера. Мероприятие посетили кинорежиссер Павел Лунгин и сценарист и продюсер Александр Олейников.

Ассоциация производителей обуви Италии ASSOCALZATURIFICI приняла участие в мероприятии, посвященном продвижению итальянской киноиндустрии «Съемочная площадка:…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 121

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 192

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 323

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 404

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу