Authentic Brands Group купила Hunter Boots Hunter Boots
07.06.2023 3462

Authentic Brands Group купила Hunter Boots

Американская Authentic Brands Group (ABG) продолжает расширять собственный портфель марок, она объявила о завершении сделки по приобретению британского бренда обуви Hunter Boots, - пишет Worldfootwear.com.

Напомним, что всего год назад портфель ABG пополнился брендом Reebok. Британский Hunter в первую очередь известен своей моделью высоких резиновых сапог, которую также во всем мире называют сапоги «веллингтоны» и выпускает другие разнообразные модели резиновой обуви для взрослых и детей.

Сумма покупки Hunter Boots не раскрывается. «Мы рады завершить сделку по приобретению Hunter, пионера в области оригинальной обуви и верхней одежды. На стыке моды и активного отдыха Hunter представляет еще один высококлассный глобальный бренд в разнообразном портфолио Authentic Lifestyle», — прокомментировал Джейми Солтер, основатель, председатель и генеральный директор Authentic Brands Group (ABG).
ABG также объявила, что британская компания Batra Group станет основным лицензиатом Hunter в Великобритании и континентальной Европе и будет отвечать за дизайн и разработку моделей обуви, одежды и аксессуаров, а также за розничные, оптовые и онлайн- продажи бренда. Кроме того, Marc Fisher Footwear возьмет на себя аналогичную роль для Hunter Boots в США.

Американская группа компаний продолжает расширять и диверсифицировать свой портфель, последними приобретениями Authentic Brands Group стали Ted Baker, Vince Brand и Boardriders, а в прошлом году — Reebok.

В России резиновые сапоги и дутики Hunter Boots присутствует в ассортименте онлайн-маркетплейса Lamoda.
Американская Authentic Brands Group (ABG) продолжает расширять собственный портфель марок, она объявила  о завершении сделки по приобретению британского бренда обуви Hunter Boots, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 93

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 147

Manolo Blahnik наращивает число магазинов и сокращает оптовые продажи

Люксовый бренд обуви и аксессуаров Manolo Blahnik сообщил о хороших результатах за 2024 финансовый год. В 2018 году компания взяла курс на переход к клентоориентированной бизнес-модели, укрепив свой канал прямых продаж…
20.08.2025 363

Vans выпускает клоги!

Две модели клогов в архитектурном дизайне появились в коллаборации OTW Vans с  брендом одежды и аксессуаров R.S.STUDIO. LA. CA., основанным американским художником Стерлингом Руби. Последний известен в мире моды своим сотрудничеством с…
20.08.2025 361

Soho Fashion с коллекциями Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL – на Euro Shoes!

SOHO Fashion Group представит коллекции мировых брендов Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL сезона Весна-Лето’26 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве, в конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной, с 27 по…
19.08.2025 465
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу