Американская AuthenticBrandsGroup (ABG) продолжает расширять собственный портфель марок, она объявила о завершении сделки по приобретению британского бренда обуви HunterBoots, - пишет Worldfootwear.com.
Напомним, что всего год назад портфель ABG пополнился брендом Reebok. Британский Hunter в первую очередь известен своей моделью высоких резиновых сапог, которую также во всем мире называют сапоги «веллингтоны» и выпускает другие разнообразные модели резиновой обуви для взрослых и детей.
Сумма покупки Hunter Boots не раскрывается. «Мы рады завершить сделку по приобретению Hunter, пионера в области оригинальной обуви и верхней одежды. На стыке моды и активного отдыха Hunter представляет еще один высококлассный глобальный бренд в разнообразном портфолио Authentic Lifestyle», — прокомментировал Джейми Солтер, основатель, председатель и генеральный директор Authentic Brands Group (ABG).
ABG также объявила, что британская компания Batra Group станет основным лицензиатом Hunter в Великобритании и континентальной Европе и будет отвечать за дизайн и разработку моделей обуви, одежды и аксессуаров, а также за розничные, оптовые и онлайн- продажи бренда. Кроме того, Marc Fisher Footwear возьмет на себя аналогичную роль для Hunter Boots в США.
Американская группа компаний продолжает расширять и диверсифицировать свой портфель, последними приобретениями Authentic Brands Group стали Ted Baker, Vince Brand и Boardriders, а в прошлом году — Reebok.
В России резиновые сапоги и дутики Hunter Boots присутствует в ассортименте онлайн-маркетплейса Lamoda.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Американская Authentic Brands Group (ABG) продолжает расширять собственный портфель марок, она объявила о завершении сделки по приобретению британского бренда обуви Hunter Boots, -…
Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
Люксовый бренд обуви и аксессуаров Manolo Blahnik сообщил о хороших результатах за 2024 финансовый год. В 2018 году компания взяла курс на переход к клентоориентированной бизнес-модели, укрепив свой канал прямых продаж…
Две модели клогов в архитектурном дизайне появились в коллаборации OTW Vans с брендом одежды и аксессуаров R.S.STUDIO. LA. CA., основанным американским художником Стерлингом Руби. Последний известен в мире моды своим сотрудничеством с…
SOHO Fashion Group представит коллекции мировых брендов Beverly Hills Polo Club, EMU, GAS, SCHOLL сезона Весна-Лето’26 на международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes в Москве, в конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной, с 27 по…
19.08.2025465
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk