Rieker
Австрийский бренд HÖGL выходит в США
02.09.2016 1510

Австрийский бренд HÖGL выходит в США

Австрийский обувной бренд HÖGL, розничная сеть которого насчитывает около 30 тысяч отдельно стоящих магазинов, работающих в 42 странах мира, впервые за свою восьмидесятилетнюю историю выходит на рынок Северной Америки, - сообщается на сайте vampfootwear.com. Семейная компания уверена, что их обувь, отличительной особенностью которой являются такие технологические составляющие как подошва Gore-Tex, сможет успешно конкурировать на американском обувном рынке, в сегменте премиум, который к слову, сегодня, переживает не самые простые времена, – «даже известные бренды чувствуют себя на нем не очень уверено», - отмечается в статье.

Однако HÖGL это не пугает. «Наша задача стать первым брендом женской обуви в Штатах, каким мы уже являемся в других  странах мира», - заявляют в компании. К слову, десять лет назад HÖGL уже предпринимала попытку развития в США через своего дистрибутора, однако, как отмечают в компании, продвижение бренда требует отдельной работы, за которую и собираются теперь взяться всерьез.

На рынке США HÖGL стартует уже с осенней коллекцией, которая представлена различными моделями туфель из мягкой кожи и замши в традиционной для осени цветовой гамме, ключевые цвета - угольный и бордовый. Розничная цена на обувь в среднем составит $225-$325. Цена на сапоги и ботильоны - $250-490.

Компания HÖGL основана в 1935 году в Австрии, и является одним из ведущих мировых производителей женской обуви. Штат сотрудников в головном офисе компании в г. Тауфкирхен на Праме и на собственных производственных предприятиях насчитывает более 1.200 человек. Годовой оборот предприятия превышает 100 млн. евро. В год HÖGL продает более 1,5 млн. пар обуви. Фирменная розница бренда присутствует на рынках 42 стран (включая 30 магазинов в России, и 40 в Китае).

Австрийский обувной бренд HÖGL, розничная сеть которого насчитывает около 30 тысяч отдельно стоящих магазинов, работающих в 42 странах мира, впервые за свою восьмидесятилетнюю историю выходит на…
3.2
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил коллаборацию с французским музыкантом Владимиром Кошмаром

Изображения маски-черепа, сердечка и надпись с именем исполнителя стали отличительными элементами дизайна новых сабо, вышедших в коллаборации Crocs и французского музыканта Владимира Кошмара.
21.01.2021 52

Nike подала в суд почти на 600 сайтов по продаже кроссовок в США

Американский спортивный гигант, компания Nike подала в суд на 589 веб-сайтов, которые предположительно продавали в интернете поддельные версии обуви брендов Nike и Converse.
21.01.2021 196

Выручка ГК «Детский мир» в 2020 году выросла на 11%

Объем консолидированной выручки ГК «Детский мир» по итогам 2020 года составил 142,9 млрд руб, увеличившись на 11%. В 4-м квартале 2020 года объем консолидированной выручка группы вырос на 14,4% по сравнению с результатом за аналогичный…
21.01.2021 121

Adidas представил обновленную модель беговых кроссовок Ultraboost 21

Обновленный силуэт беговых кроссовок adidas Ultraboost 21 отличается повышенно амортизацией. Технология LEP (Linear Energy Push), интегрированная в подошву, обеспечивает на 15% более высокую устойчивость передней и средней части стопы, -…
21.01.2021 155

Christian Louboutin объявил оранжевый цвет «новым черным»

В пику институту цвета Pantone, который объявил главными цветами 2021 года сочетание серого и желтого, французский люксовый бренд обуви Christian Louboutin сделал свое заявление, и  назвал оранжевый цвет «новым черным». Бренд начал этот…
20.01.2021 311
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу