Rieker
Австрийский бренд HÖGL выходит в США
02.09.2016 1417

Австрийский бренд HÖGL выходит в США

Австрийский обувной бренд HÖGL, розничная сеть которого насчитывает около 30 тысяч отдельно стоящих магазинов, работающих в 42 странах мира, впервые за свою восьмидесятилетнюю историю выходит на рынок Северной Америки, - сообщается на сайте vampfootwear.com. Семейная компания уверена, что их обувь, отличительной особенностью которой являются такие технологические составляющие как подошва Gore-Tex, сможет успешно конкурировать на американском обувном рынке, в сегменте премиум, который к слову, сегодня, переживает не самые простые времена, – «даже известные бренды чувствуют себя на нем не очень уверено», - отмечается в статье.

Однако HÖGL это не пугает. «Наша задача стать первым брендом женской обуви в Штатах, каким мы уже являемся в других  странах мира», - заявляют в компании. К слову, десять лет назад HÖGL уже предпринимала попытку развития в США через своего дистрибутора, однако, как отмечают в компании, продвижение бренда требует отдельной работы, за которую и собираются теперь взяться всерьез.

На рынке США HÖGL стартует уже с осенней коллекцией, которая представлена различными моделями туфель из мягкой кожи и замши в традиционной для осени цветовой гамме, ключевые цвета - угольный и бордовый. Розничная цена на обувь в среднем составит $225-$325. Цена на сапоги и ботильоны - $250-490.

Компания HÖGL основана в 1935 году в Австрии, и является одним из ведущих мировых производителей женской обуви. Штат сотрудников в головном офисе компании в г. Тауфкирхен на Праме и на собственных производственных предприятиях насчитывает более 1.200 человек. Годовой оборот предприятия превышает 100 млн. евро. В год HÖGL продает более 1,5 млн. пар обуви. Фирменная розница бренда присутствует на рынках 42 стран (включая 30 магазинов в России, и 40 в Китае).

Австрийский обувной бренд HÖGL, розничная сеть которого насчитывает около 30 тысяч отдельно стоящих магазинов, работающих в 42 странах мира, впервые за свою восьмидесятилетнюю историю выходит на…
3.2
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Новый бренд в сети магазинов SOHO

Начиная с сезона осень-зима  20-21 в магазинах  SOHO появился немецкий бренд обуви Camel Active. История этого бренда началась в 70-х годах XX в. с создания экипировки участников международной гонки Camel Trophy. Авторалли…
23.10.2020 265

Crocs выпустил праздничные сабо с тремя ремешками

В честь своего дня рождения 23 октября американский бренд сабо Crocs выпускает праздничную модель, которую отличает нарядная расцветка и наличие сразу трех ремешков на пятке.  
23.10.2020 349

Доля свободных помещений в стрит-ретейле Санкт-Петербурга достигла пятилетнего максимума

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в третьем квартале 2020 года доля свободных площадей на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга достигла максимальных значений за последние пять лет. При этом на фоне…
23.10.2020 352

Московский универмаг «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом обуви Camper

Московский универмаг «Цветной» празднует десятилетие выпуском серии коллабораций с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров. В их числе коллаборация с испанским брендом обуви Camper.
22.10.2020 357

adidas + KANYE WEST представили новый силуэт Yeezy Boost в нейтральных тонах

В новой модели культовых кроссовок все узнаваемо – верх Yeezy Boost 350 V2 Natural выполнен из модернизированного материала Primeknit и дополнен лаконичной полоской из моноволокна, которая плавно вплетается в боковую часть кроссовка.
22.10.2020 470
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу