Rieker
Австрийский бренд HÖGL выходит в США
02.09.2016 1967

Австрийский бренд HÖGL выходит в США

Австрийский обувной бренд HÖGL, розничная сеть которого насчитывает около 30 тысяч отдельно стоящих магазинов, работающих в 42 странах мира, впервые за свою восьмидесятилетнюю историю выходит на рынок Северной Америки, - сообщается на сайте vampfootwear.com. Семейная компания уверена, что их обувь, отличительной особенностью которой являются такие технологические составляющие как подошва Gore-Tex, сможет успешно конкурировать на американском обувном рынке, в сегменте премиум, который к слову, сегодня, переживает не самые простые времена, – «даже известные бренды чувствуют себя на нем не очень уверено», - отмечается в статье.

Однако HÖGL это не пугает. «Наша задача стать первым брендом женской обуви в Штатах, каким мы уже являемся в других  странах мира», - заявляют в компании. К слову, десять лет назад HÖGL уже предпринимала попытку развития в США через своего дистрибутора, однако, как отмечают в компании, продвижение бренда требует отдельной работы, за которую и собираются теперь взяться всерьез.

На рынке США HÖGL стартует уже с осенней коллекцией, которая представлена различными моделями туфель из мягкой кожи и замши в традиционной для осени цветовой гамме, ключевые цвета - угольный и бордовый. Розничная цена на обувь в среднем составит $225-$325. Цена на сапоги и ботильоны - $250-490.

Компания HÖGL основана в 1935 году в Австрии, и является одним из ведущих мировых производителей женской обуви. Штат сотрудников в головном офисе компании в г. Тауфкирхен на Праме и на собственных производственных предприятиях насчитывает более 1.200 человек. Годовой оборот предприятия превышает 100 млн. евро. В год HÖGL продает более 1,5 млн. пар обуви. Фирменная розница бренда присутствует на рынках 42 стран (включая 30 магазинов в России, и 40 в Китае).

Австрийский обувной бренд HÖGL, розничная сеть которого насчитывает около 30 тысяч отдельно стоящих магазинов, работающих в 42 странах мира, впервые за свою восьмидесятилетнюю историю выходит на…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 179

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 205

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 144

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 134

Вышла вторая модель коллаборации Off-White с британским люксовым брендом Church’s

Off-White представил вторую версию оксфордов Second Church с фирменными метеоритными кратерами Вирджила Абло, - пишет Footwearnews.com.
30.06.2022 254
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу