Австрийский бренд HÖGL выходит в США
02.09.2016 3364

Австрийский бренд HÖGL выходит в США

Австрийский обувной бренд HÖGL, розничная сеть которого насчитывает около 30 тысяч отдельно стоящих магазинов, работающих в 42 странах мира, впервые за свою восьмидесятилетнюю историю выходит на рынок Северной Америки, - сообщается на сайте vampfootwear.com. Семейная компания уверена, что их обувь, отличительной особенностью которой являются такие технологические составляющие как подошва Gore-Tex, сможет успешно конкурировать на американском обувном рынке, в сегменте премиум, который к слову, сегодня, переживает не самые простые времена, – «даже известные бренды чувствуют себя на нем не очень уверено», - отмечается в статье.

Однако HÖGL это не пугает. «Наша задача стать первым брендом женской обуви в Штатах, каким мы уже являемся в других  странах мира», - заявляют в компании. К слову, десять лет назад HÖGL уже предпринимала попытку развития в США через своего дистрибутора, однако, как отмечают в компании, продвижение бренда требует отдельной работы, за которую и собираются теперь взяться всерьез.

На рынке США HÖGL стартует уже с осенней коллекцией, которая представлена различными моделями туфель из мягкой кожи и замши в традиционной для осени цветовой гамме, ключевые цвета - угольный и бордовый. Розничная цена на обувь в среднем составит $225-$325. Цена на сапоги и ботильоны - $250-490.

Компания HÖGL основана в 1935 году в Австрии, и является одним из ведущих мировых производителей женской обуви. Штат сотрудников в головном офисе компании в г. Тауфкирхен на Праме и на собственных производственных предприятиях насчитывает более 1.200 человек. Годовой оборот предприятия превышает 100 млн. евро. В год HÖGL продает более 1,5 млн. пар обуви. Фирменная розница бренда присутствует на рынках 42 стран (включая 30 магазинов в России, и 40 в Китае).

Австрийский обувной бренд HÖGL, розничная сеть которого насчитывает около 30 тысяч отдельно стоящих магазинов, работающих в 42 странах мира, впервые за свою восьмидесятилетнюю историю выходит на…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 38

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 75

Московская Неделя моды: показ Gapanovich прошел при участии бренда обуви RxB Shoes

Вчера на Московской Неделе моды прошел показ коллекции женской одежды Gapanovich при участии питерского бренда обуви ручной работы RxB Shoes. Это уже вторая коллаборация брендов на Неделе…
17.03.2025 90

Бразилия отчиталась о росте экспорта обуви за 2 месяца 2025 г.

Экспорт бразильской обуви за первые два месяца 2025 года достиг 21 млн пар, а оборот составил $174,23 млн. В феврале было экспортировано 9,6 млн пар, что на 18,9% больше по объему и на 8,9% по стоимости по сравнению с предыдущим…
14.03.2025 302

Креативным директором Gucci становится Демна Гвасалия

Gucci пригласил на должность креативного директора Демну Гвасалия. На этом посту он сменил Сабато Де Сарно, уволенного 6 февраля спустя всего три…
14.03.2025 296
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу