Rieker
Австрийский бренд HÖGL выходит в США
02.09.2016 1699

Австрийский бренд HÖGL выходит в США

Австрийский обувной бренд HÖGL, розничная сеть которого насчитывает около 30 тысяч отдельно стоящих магазинов, работающих в 42 странах мира, впервые за свою восьмидесятилетнюю историю выходит на рынок Северной Америки, - сообщается на сайте vampfootwear.com. Семейная компания уверена, что их обувь, отличительной особенностью которой являются такие технологические составляющие как подошва Gore-Tex, сможет успешно конкурировать на американском обувном рынке, в сегменте премиум, который к слову, сегодня, переживает не самые простые времена, – «даже известные бренды чувствуют себя на нем не очень уверено», - отмечается в статье.

Однако HÖGL это не пугает. «Наша задача стать первым брендом женской обуви в Штатах, каким мы уже являемся в других  странах мира», - заявляют в компании. К слову, десять лет назад HÖGL уже предпринимала попытку развития в США через своего дистрибутора, однако, как отмечают в компании, продвижение бренда требует отдельной работы, за которую и собираются теперь взяться всерьез.

На рынке США HÖGL стартует уже с осенней коллекцией, которая представлена различными моделями туфель из мягкой кожи и замши в традиционной для осени цветовой гамме, ключевые цвета - угольный и бордовый. Розничная цена на обувь в среднем составит $225-$325. Цена на сапоги и ботильоны - $250-490.

Компания HÖGL основана в 1935 году в Австрии, и является одним из ведущих мировых производителей женской обуви. Штат сотрудников в головном офисе компании в г. Тауфкирхен на Праме и на собственных производственных предприятиях насчитывает более 1.200 человек. Годовой оборот предприятия превышает 100 млн. евро. В год HÖGL продает более 1,5 млн. пар обуви. Фирменная розница бренда присутствует на рынках 42 стран (включая 30 магазинов в России, и 40 в Китае).

Австрийский обувной бренд HÖGL, розничная сеть которого насчитывает около 30 тысяч отдельно стоящих магазинов, работающих в 42 странах мира, впервые за свою восьмидесятилетнюю историю выходит на…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 94

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 85

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 217

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 235

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу