BADEN выводит новую линейку обуви
30.06.2016 2968

BADEN выводит новую линейку обуви

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку обуви BADEN AСTIVE.

В линейке представлена женская обувь для активного отдыха - кроссовки, кеды, слипоны, дутики, ботинки outdoor. Ценовой сегмент – ниже среднего.

К примеру на осенние ботинки цена в рознице может составить от 4 до 6 тыс рублей, в зависимости от модели.

Целевой аудиторией новой марки являются молодые активные жительницы мегаполиса. Как следует из презентации коллекции - каждая деталь BADEN AСTIVE отвечает запросам активных, модных и амбициозных девушек в любой момент готовых отправится навстречу новым впечатлениям.

В продажу обувь BADEN AСTIVE поступит уже в августе этого года. По словам представителей компании, в настоящее время ведется активная работа по созданию коллекции BADEN AСTIVE весна-лето 2017, в которой ожидается настоящее разнообразие нарядных сникерсов и слипонов. Характерной чертой коллекции будущего лета станут интересные сочетания материалов и яркие цветовые решения.

Компания BADEN выводит на рынок новую линейку обуви BADEN AСTIVE.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 368

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 426

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 526

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 672

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 814
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу