Balenciaga  предложил сервис кастомизации в лондонском Dover Street Market Лондонский модный магазин Dover Street Market
27.11.2017 4791

Balenciaga предложил сервис кастомизации в лондонском Dover Street Market

Balenciaga переносит концепцию copyshop на лондонский рынок. Сервис по выпуску футболок с персонализированными принтами , который был запущен модным брендом в Париже в бутике бренда на улице Colette прошлым летом, теперь появится и в культовом лондонском магазине Dover Street Market. Услуга будет доступна в период с 30 ноября по 17 декабря, - пишет Footwearnews.

Сенсорные экраны, установленные в магазине позволят клиентам создавать футболки собственного дизайна с использованием логотипов и графики Balenciaga. Нанести на футболку персонализированный рисунок можно будет сразу, как только будет готов эскиз.

На выбор предлагается три цвета футболок - черный, белый и красный, доступны два размера для мужчин и женщин. На спине футболок будет помещаться надпись “Balenciaga Do It Yourself Ts”.

Создание сервиса copyshop является частью проекта креативного директора Balenciaga Демны Гвасалия и продолжением показа коллекции бренда осень 2017, идеей которого стало исследование мира корпораций.
В честь запуска проекта copyshop в Лондоне, который состоится 30 ноября, Balenciaga запустит в продажу сникерсы Triple S эксклюзивной расцветки во всех магазинах глобальной сети Dover Street Market.




Dover Street Market – сеть мультибрендовых магазинов, которая была создана японским дизайнером Рей Кавакубо, основательницей бренда Comme des Garçons и ее мужем Адрианом Жоффе. В магазинах сети представлена продукция таких модных брендов как Comme des Garçons, Ann Demeulemeester, Balenciaga, Céline, Gucci, Hussein Chalayan, Junya Watanabe, J.W.Anderson, Lanvin, LOEWE, Maison Margiela, Marni, Proenza Schouler, Nina Ricci, Raf Simons, Rick Owens, sacai, Saint Laurent, The Row, Thom Browne, Valentino, и Vetements.

Balenciaga переносит концепцию copyshop на лондонский рынок. Сервис по выпуску футболок с персонализированными принтами , который был запущен  модным брендом в Париже  в бутике…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 88

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 331

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 344

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 390

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу