Balenciaga  продвигает сумку Rodeo Bag с помощью трех звездных актрис Ким Кардашьян в рекламной кампании Balenciaga
22.07.2024 3560

Balenciaga продвигает сумку Rodeo Bag с помощью трех звездных актрис

Рекламная кампания сумки люксового бренда Balenciaga Rodeo Bag стартовала 18 июля. Ее главными героями стали три актрисы - Изабель Юппер, Ким Кардашьян и Наоми Уоттс.

Каждая из выбранных звезд раскрывает свою идентичность. На фото модного лондонского фотографа и художника Надава Кандера героини рекламной кампании изображены на белом фоне, сидящими в кресле. Они одеты в вещи из коллекции Balenciaga - гибридные фасоны, приталенные силуэты, вечерние платья и туфли-лодочки Knife.

Актрисы держат на коленях сумку Rodeo, из матовой телячьей кожи.

Наоми Уоттс в рекламной кампании Balenciaga Наоми Уоттс в рекламной кампании Balenciaga

«Уникальный дизайн, универсальная система застежек, заранее сформированные складки-гармошки, смягченная окантовка и необработанные края вызывают чувство расслабления. Его дарит любимая вещь, которую приятно носить каждый день или семейная реликвия, которая передается из поколения в поколение», - так описывает свою новинку модный дом.

Основанный в 1919 году в Сан-Себастьяне Кристобалем Баленсиагой, модный дом открыл свою мастерскую высокой моды в Париже в 1937 году. За последние 100 лет Кристобаль Баленсиага стал одним из самых влиятельных модельеров в мире моды. Сегодня дом является частью люксовой группы Kering, владеющей другими престижными брендами, такими как Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta и Alexander McQueen.

Подписывайтесь и читайте новости Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

Рекламная кампания сумки люксового бренда Balenciaga Rodeo Bag стартовала 18 июля. Ее главными героями стали три актрисы - Изабель Юппер, Ким Кардашьян и Наоми…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock не волнуется из-за введения пошлин США

Birkenstock уверена в своих продажах на рынке США, несмотря на введение 15% пошлин на обувь из Европы, - пишет Fashion Network.
26.08.2025 386

Германия ищет возможности для восстановления обувной промышленности

В отчете Федеральной ассоциации обувной и кожевенной промышленности Германии за август 2025 года приведены основные показатели продаж, импорта и экспорта обуви в Германии за первое полугодие 2025 года. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию и…
26.08.2025 362

Информация по трансферам

Встречаемся с 27 по 30 августа в Москве, в Конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной! Для удобства гостей организован трансфер от метро ул.1905 года и метро Деловой…
26.08.2025 273

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 659

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 630
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу