Ballin отмечает свое 70-летие новой коллекцией обуви
25.09.2015 4944

Ballin отмечает свое 70-летие новой коллекцией обуви

Итальянский обувной бренд класса люкс Ballin отметил свое 70-летие выходом новой осенне-зимней коллекции, ключевыми моделями которой стали лодочки и ботильоны ярких оттенков желтого, оранжевого, красного, фуксии, пурпурного, синего, зеленого и черного цветов. Удачной находкой бренда Ballin эксперты считают декоративную отделку обуви кружевом, цветными строчками, шнуровкой и перьями. Главными элементами моделей новой коллекции стали прикрепленная к мыску деталь в форме «золотого слитка» и бант в форме веера. Дополняют коллекцию клатчи различных размеров, а культовая сумка Amal представлена в новых цветовых вариантах.
Сегодня бренд Ballin, отличающийся своей элегантностью, эксклюзивным дизайном и высоким качеством ручной работы итальянских мастеров, представлен в 35 странах мира.

Итальянский обувной бренд класса люкс Ballin отметил свое 70-летие выходом новой осенне-зимней коллекции, ключевыми моделями которой стали лодочки и ботильоны ярких оттенков желтого, оранжевого,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 55

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 76

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 557

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 558

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 705
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу