Ballin  – осень-зима 2016/17
23.05.2016 8434

Ballin – осень-зима 2016/17

Новая коллекция, представленная итальянским брендом оригинальной женской обуви и аксессуаров Ballin сезона осень-зима 2016/2017, объединила четыре абсолютно разные темы. В линии Celestial преобладают сверкающие материалы и аппликации. Туфли-лодочки со сферическими каблуками, украшенными серебристыми кристаллами, дополнены переплетающимися ремешками.

Линию Gold характеризует роскошь и элегантность. В этой коллекции преобладают ткани в клетку тартан и плексигласовые каблуки четкой формы с вкраплениями золотого, серебристого, медного и янтарного оттенков. Символ золотого слитка украшает Т-образные ремешки туфель-лодочек золотого и серебристого оттенков и модели из кожи пони с животным принтом.

В линейке Land Art использованы узоры в виде ветвей деревьев, насыщенная цветовая гамма листвы и материалы, напоминающие дерево и камень. Танкетка черных мокасин украшена вышивкой, изображающей зимний сад с покрытыми инеем цветами. Черные полусапожки на плоском каблуке и туфли на высоком каблуке из мягкой тканой кожи наппы напоминают многовековые корни величественных дубов.

Стиль 70-х годов нашел свое отражение в линии Post-vintage. В дизайне черных замшевых ковбойских сапог с покрытыми стразами пряжками, ботильонов из кожи пони с леопардовым принтом акцент сделан на платформу. Широкие ремешки-ленты из гросгрейн, завязывающиеся вокруг ноги в большой бант – культовый мотив Ballin, украшают модели туфель с глубоким вырезом, ботильоны и клатчи прямоугольной формы.

Новая коллекция, представленная итальянским брендом оригинальной женской обуви и аксессуаров Ballin сезона осень-зима 2016/2017, объединила четыре абсолютно разные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 256

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 264

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 418

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 549

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 583
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу