Ballin отснял рекламную кампанию новой коллекции в залах ожидания
06.03.2018 3259

Ballin отснял рекламную кампанию новой коллекции в залах ожидания

Креативная идея новой рекламной кампании Ballin основана на неологизме «non places», впервые сформулированном французским антропологом Марком Оже. Под этим понятием подразумеваются места, в которых человек отстранен от мыслей и имеет возможность наблюдать за происходящим.

Аэропорты, вокзалы, комнаты ожидания - эти места фигурируют в рекламной фотосессии люксового бренда. Таким образом, фотограф Симон Фальцетте постарался передать озорное настроение коллекции Ballin весна-лето 2018.


В центре внимания наиболее значимые модели коллекции, среди которых — культовые лодочки красного оттенка, дополненные новой формой каблука и бантом, который также встречается на сандалиях в сетку из люрекса и моделях из змеиной кожи.


Нежная и воздушная линия «Marshmallow» в пастельном розовом, голубом и лаймовом оттенках выражает лаконичный и спортивный характер коллекции Ballin. Игривости образу добавляет полоска в новой интерпретации; она присутствует на босоножках, озорных кедах, остроносых мюлях и рюкзаках.

Модели сумок прекрасно выражают тематику кампании весна-лето 2018, захватывая внимание изысканным стилем и мастерством, характерным для итальянского бренда.

Новая рекламная кампания представлена рядом ярких фотографий, замедленных дублей и видео, которые нетривиально раскрывают ценности Модного Дома Ballin.

Креативная идея новой рекламной кампании Ballin основана на неологизме «non places», впервые сформулированном французским антропологом Марком Оже. Под этим понятием подразумеваются места, в которых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 210

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 229

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 238

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 348

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 755
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу