Ballin отснял рекламную кампанию новой коллекции в залах ожидания
06.03.2018 2905

Ballin отснял рекламную кампанию новой коллекции в залах ожидания

Креативная идея новой рекламной кампании Ballin основана на неологизме «non places», впервые сформулированном французским антропологом Марком Оже. Под этим понятием подразумеваются места, в которых человек отстранен от мыслей и имеет возможность наблюдать за происходящим.

Аэропорты, вокзалы, комнаты ожидания - эти места фигурируют в рекламной фотосессии люксового бренда. Таким образом, фотограф Симон Фальцетте постарался передать озорное настроение коллекции Ballin весна-лето 2018.


В центре внимания наиболее значимые модели коллекции, среди которых — культовые лодочки красного оттенка, дополненные новой формой каблука и бантом, который также встречается на сандалиях в сетку из люрекса и моделях из змеиной кожи.


Нежная и воздушная линия «Marshmallow» в пастельном розовом, голубом и лаймовом оттенках выражает лаконичный и спортивный характер коллекции Ballin. Игривости образу добавляет полоска в новой интерпретации; она присутствует на босоножках, озорных кедах, остроносых мюлях и рюкзаках.

Модели сумок прекрасно выражают тематику кампании весна-лето 2018, захватывая внимание изысканным стилем и мастерством, характерным для итальянского бренда.

Новая рекламная кампания представлена рядом ярких фотографий, замедленных дублей и видео, которые нетривиально раскрывают ценности Модного Дома Ballin.

Креативная идея новой рекламной кампании Ballin основана на неологизме «non places», впервые сформулированном французским антропологом Марком Оже. Под этим понятием подразумеваются места, в которых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1185

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1212

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 451

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1359

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1210
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу