Bally назначил новым креативным директором Руиджи Вильясеньора Руиджи Вильясеньор
18.01.2022 3998

Bally назначил новым креативным директором Руиджи Вильясеньора

Новым креативным директором швейцарского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Bally назначен Руиджи Вильясеньор, с 2015 года развивающий свой собственный модный бренд Rhude, выпускающий одежду и аксессуары, востребованные знаменитостями во всем мире.

Вильясеньор будет курировать творческое направление Bally. Его первая коллекция для Bally будет представлена в сезоне весна-лето 2023 года. Родившийся в Маниле, Руиджи Вильясеньор является основателем, генеральным директором и креативным директором бренда Rhude с 2015 года. Он начал свою карьеру в Лос-Анджелесе и считает, что его страсть к дизайну и конструированию одежды происходит из традиций собственной семьи, его мама была портнихой, а отец архитектором. Вильясеньор - филиппинец и гражданин США, выросший на нескольких континентах, прежде чем эмигрировать в Штаты. В рамках работы над собственным брендом Rhude Руиджи Вильясеньор выпустил две заметные коллаборации с PUMA, в которые вошли одежда и обувь.

Наряду с руководством творческим направлением Bally, Вильясеньор продолжит руководить собственным успешным бизнесом, потому в ближайшие годы ему предстоит постоянно перемещаться между Лос-Анджелесом и Швейцарией.

Новым креативным директором швейцарского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Bally назначен Руиджи Вильясеньор, с 2015 года развивающий свой собственный модный бренд Rhude, выпускающий…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 340

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 342

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 491

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 633

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 674
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу