Bally назначил новым креативным директором Руиджи Вильясеньора Руиджи Вильясеньор
18.01.2022 4110

Bally назначил новым креативным директором Руиджи Вильясеньора

Новым креативным директором швейцарского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Bally назначен Руиджи Вильясеньор, с 2015 года развивающий свой собственный модный бренд Rhude, выпускающий одежду и аксессуары, востребованные знаменитостями во всем мире.

Вильясеньор будет курировать творческое направление Bally. Его первая коллекция для Bally будет представлена в сезоне весна-лето 2023 года. Родившийся в Маниле, Руиджи Вильясеньор является основателем, генеральным директором и креативным директором бренда Rhude с 2015 года. Он начал свою карьеру в Лос-Анджелесе и считает, что его страсть к дизайну и конструированию одежды происходит из традиций собственной семьи, его мама была портнихой, а отец архитектором. Вильясеньор - филиппинец и гражданин США, выросший на нескольких континентах, прежде чем эмигрировать в Штаты. В рамках работы над собственным брендом Rhude Руиджи Вильясеньор выпустил две заметные коллаборации с PUMA, в которые вошли одежда и обувь.

Наряду с руководством творческим направлением Bally, Вильясеньор продолжит руководить собственным успешным бизнесом, потому в ближайшие годы ему предстоит постоянно перемещаться между Лос-Анджелесом и Швейцарией.

Новым креативным директором швейцарского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Bally назначен Руиджи Вильясеньор, с 2015 года развивающий свой собственный модный бренд Rhude, выпускающий…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 258

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 364

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 312

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 307

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу