Bally представил обновленный вариант модели сапог Bally riding boot Женские сапоги из капсульной коллекции Bally х André
27.10.2016 3802

Bally представил обновленный вариант модели сапог Bally riding boot

Креативный директор люксового обувного бренда Bally Пабло Коппола привлек к сотрудничеству парижского художника граффити  Андрэ Саравиа, который творит под псевдонимом Mr.A, для создания эксклюзивной капсульной коллекции. В основе капсульной коллекции Bally х André лежит идея  интерпретации классической модели сапог бренда Bally riding boot.

У этой коллаборации есть своя история. Саравиа нашел пару сапог Bally образца 1973 года в магазине винтажных вещей и решил сделать реплику этой модели обуви для своей девушки.

Андрэ работал над редизайном совместно с Копполой, и в процессе получилось выпустить не только новую модель обуви, но и создать к ней линейку кожаных аксессуаров, которые промаркированы логотипом  художника Mr.A.


Работы Саравиа были представлены на 54 Венецианской Биеннале и на выставке в Гран-Пале в Париже, он являлся креативным директором французского журнала моды L’Officiel Hommes и сотрудничал со множеством модных брендов, включая Louis Vuitton.

В 1980 он начал свою творческую деятельность в качестве художника граффити  на парижских улицах.

Коллекция    Bally х André будет доступна в некоторых магазинах бренда с октября 2016 года и поступит в онлайн-бутик марки во Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и США.  

Креативный директор люксового обувного бренда Bally Пабло Коппола привлек к сотрудничеству парижского художника граффити  Андрэ Саравиа, который творит под псевдонимом Mr.A, для создания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 390

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 397

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 540

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 682

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 722
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу