Банк Credit Suisse обнародовал индекс популярности брендов сумок
02.09.2014 3317

Банк Credit Suisse обнародовал индекс популярности брендов сумок

Женские сумки являются одним из самых ходовых и высокомаржинальных товаров, поэтом бизнес-аналитики внимательно следят за изменением спроса в этом сегменте рынка. Недавно было опубликованы результаты исследования, проведенного совместно банком Credit Suisse и компанией по онлайн-аналитике NetBase, на основании анализа 200 миллионов англоязычных блогов, чатов и других каналов общения пользователей. Инструмент Online Brand Momentum Index - Handbags («Индекс динамики брендов в сети – сумки») был разработан компанией NetBase, чтобы обеспечить клиентов банка актуальной информацией о наиболее предпочтительных для инвестирования компаниях.

Согласно отчету, самыми популярными среди англоязычных пользователей брендами являются Ralph Lauren, Fendi, Louis Vuitton и Michael Kors. Наименьшей популярностью пользуются Hermès, Marc Jacobs и Kate Spade.

«В последнее время мы наблюдаем значительное падение общих показателей по всем брендам, – комментирует результаты Кристиан Бусс, специалист по акциям Credit Suisse. – Однако при этом индекс Coach снизился незначительно, а индексы Michael Kors и Kate Spade поднялись». Разработчики программы учитывают не только частоту упоминаний бренда, но силу связанных с ним эмоций. Так, для программы глагол «love» имеет больший вес при подсчете результатов, нежели глагол «like». При этом учитываются и негативные отзывы. Как ни странно, но возглавил его бренд Hermès, сумки которого считаются эталонными, - на его долю приходится 22% негативных комментариев (для сравнения, у Fendi всего 7%). По мнению Credit Suisse это связано с эксклюзивным позиционированием бренда – отсюда и подобная реакция широкой аудитории.

А вот вездесущие сумки Louis Vuitton оказались на 2 месте по динамике роста – хотя финансовые показатели роста компании весьма скромные. Это позволяет утверждать, что бренд занимает прочную позицию в умах пользователей.

Компания Marc Jacobs столкнулась с самым большим падением энтузиазма пользователей - на 14% с января по июнь.

На долю бренда Calvin Klein пришелся значительный рост индекса с января по июнь – 129%, а также на 166% по сравнению с прошлым годом. Объем проданных сумок Calvin Klein наименьший среди всех проанализированных брендов, однако с января по июнь отмечен значительный рост этого показателя - на 521%. Это позволяет предположить, что улучшенная продуктовая линия находит отклик у потребителей.

Женские сумки являются одним из самых ходовых и высокомаржинальных товаров, поэтом бизнес-аналитики внимательно следят за изменением спроса в этом сегменте…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 363

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 378

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 371

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 479

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 916
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу