Банк ВТБ  увеличил лимит кредитования ГК «Обувь России» до 3,5 млрд рублей
03.04.2017 3124

Банк ВТБ увеличил лимит кредитования ГК «Обувь России» до 3,5 млрд рублей

Банк ВТБ и группа компаний «Обувь России» подписали кредитное соглашение, в рамках которого Банк открывает группе возобновляемую кредитную линию объемом 1,4 млрд рублей и сроком на 5 лет. В результате сделки общий лимит кредитования, предоставленный банком «Обуви России», увеличился до 3,5 млрд рублей. Привлеченные денежные средства компания направит на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности.

Банк ВТБ и группа компаний «Обувь России» сотрудничают с осени 2013 года. «Мы высоко ценим тот факт, что один из крупнейших банков страны является нашим постоянным финансовым партнером. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — В течение нескольких лет банк оказывает существенную поддержку реализации стратегических планов компании. Благодаря совместной работе нам удалось существенно расширить бизнес, увеличить присутствие в регионах, запустить новые направления деятельности и укрепить лидерские позиции на рынке».

Руководитель корпоративного филиала банка ВТБ в Новосибирске Вячеслав Брюханов отметил: «Группа компаний «Обувь России» по праву является одним из флагманов российского обувного рынка и на протяжении многих лет успешно использует экономическую конъюнктуру для постоянного развития бизнеса, добивается все новых показателей эффективности. Уверен, что предоставленное финансирование позволит компании реализовать планы по дальнейшему укреплению рыночных позиций. Мы всегда внимательно следим за предпринимательскими инициативами в Новосибирской области и продолжим поддерживать качественные проекты любого масштаба».

«Обувь России» демонстрирует высокие показатели деятельности: в 2016 году компания увеличила выручку на 11% — до 10 млрд рублей; чистая прибыль составила 1,3 млрд рублей; розничные продажи обуви приросли на 10%. По прогнозам отдела маркетинга «Обуви России», на обувном рынке наметились положительные тенденции: с 2017 года начнется медленное восстановление рынка, к докризисным показателям он вернется к 2019-2020 гг. Что касается планов компании, то в текущем году «Обувь России» будет дальше повышать качество розницы, развивать финансовые сервисы и увеличивать объемы производства.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви), — а также бренды обуви стиля casual, производимой на собственной фабрике в городе Бердске Новосибирской области (S-TEP, All.go, Pioneer of Arctic Travel). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

Банк ВТБ (ПАО), его дочерние банки и финансовые организации (группа ВТБ) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей широкий спектр финансово-банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки.

В России группа осуществляет банковские операции через один материнский (Банк ВТБ) и дочерние банки, крупнейшим из которых является ВТБ24. Дочерние финансовые организации группы предоставляют услуги на рынке ценных бумаг, услуги по страхованию, лизингу, факторингу или иные услуги финансового характера.

Банк ВТБ и группа компаний «Обувь России» подписали кредитное соглашение, в рамках которого Банк открывает группе возобновляемую кредитную линию объемом 1,4 млрд рублей и сроком на 5 лет. В…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 260

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 299

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 414

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 557

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 717
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу