Bartek стал партнером «Милы»
13.05.2015 6225

Bartek стал партнером «Милы»

Польская марка детской обуви Bartek выходит на российский рынок. Компанией-дистрибьютором стала уральская «Мила» - обувь оптом».

«Детская обувь марки Bartek оптом находится в среднем плюс и высоком ценовых сегментах. Целевую аудиторию для этой группы товара нам еще предстоит поискать. Тем не менее, мы рады, что такая известная компания выбрала «Милу» на роль официального дистрибьютора и с удовольствием займемся решением задачи по привлечению покупателей. Тема продвижения ТМ Bartek в Уральском федеральном округе нам интересна. Если наши отношения будут успешно развиваться и потребителей заинтересует продукция этой марки, то у «Милы» есть все шансы стать федеральным дистрибьютором. Безусловно, это пока мечты и в первую очередь мы должны организовать продажи в своем регионе, но перед этим производителю важно выполнить ряд стандартных требований. Например, наладить информационный обмен с дистрибьютором», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

«Мы ожидаем развития партнерских отношений с «Милой» и хотим как можно скорее начать продвижение ТМ Bartek на российском обувном рынке. Думаем, что нам удастся наладить информационный обмен с «Милой» в течение одного месяца, после чего мы сразу проведем презентацию коллекции «Школа-Осень-Зима 2015», в которой представлено 60 моделей в четырех расцветках для школы и 120 в пяти вариантах цветов - для зимы. Продукт для России новый и мы хотим посмотреть, как его примут уральцы. Надеемся, что владельцев розничных магазинов и их покупателей привлечет ассортимент детской обуви ТМ Bartek, - рассказал Павел Бартницки, владелец компании Bartek.

Продукция марки Bartek широко известна в Польше и зарубежных странах. Ежегодно под этой маркой выпускается около 300 моделей обуви различных расцветок для детей возрастом от 1 до 10 лет.

Польская марка детской обуви Bartek выходит на российский рынок. Компанией-дистрибьютором стала уральская «Мила» - обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 154

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 177

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 188

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 307

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 706
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу