«БАШМАГ» запускает новую детскую марку
14.04.2016 3170

«БАШМАГ» запускает новую детскую марку

Компания «БАШМАГ» владеющая розничной сетью из 70 магазинов, выводит на рынок новую детскую марку обуви Castler.

Согласно концепции бренда, марку Castler представляет одноименный фирменный персонаж – не страшное, но симпатичное привидение. На английском «castle» означает «замок». Получается, что бренд-персонаж Castler – это живущее в замке приведение. Паттерн состоит из целой семейки разноцветных привидений, которых ни с кем не спутаешь. А чтобы покупка обуви для детей стала увлекательнее, агентство BrandLab, которое занималось разработкой концепции бренда, задумало превратить обувную коробку в раскраску.

Помимо этого стратегия продвижения новой марки предполагает проведение детских творческих конкурсов, мастер-классов «сделай обувь для человека-паука своими руками» и игр - прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва. Политика вовлечения покупателя во взаимодействие с брендом позволит марке заявить о себе и впоследствии приобрести лояльных потребителей, полагают разработчики.

Компания «БАШМАГ» владеющая розничной сетью из 70 магазинов, выводит на рынок новую детскую марку обуви Castler.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 269

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 334

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 468

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 556

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 465
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу