Bata выпустила коллекцию обуви из переработанных пластиковых бутылок Power, Love Ocean
07.12.2022 5229

Bata выпустила коллекцию обуви из переработанных пластиковых бутылок

Группа Bata представила коллекцию своего бренда Power под названием Love Ocean. Коллекция включает в себя обувь спортивного стиля с легким и дышащим верхом, изготовленным из переработанных одноразовых пластиковых бутылок, - пишет Worldfootwear.com.

Выпуская коллекцию обуви из переработанного пластика, Bata стремится внести свой вклад в защиту экологии. Подошва обуви произведена из ЭВА и содержит 10 % переработанного каучукового зерна. Она оснащена стелькой Ortholite Lifesole Hybrid, состоящей из 5% переработанной резины и 15% переработанной пены. Love Ocean — первая коллекция Power с экологическим уклоном, но бренд заявил, что планирует расширить предложение такой обуви.

Bata основана в 1894 году и является одним из ведущих производителей обуви в мире, разрабатывающим и производящим удобную и стильную обувь. Ежегодно продается около 150 миллионов пар обуви. Розничная сеть насчитывает 5 300 магазинов, которые открыты в более чем 70 странах мира. В портфолио группы входят такие бренды, как Bata, North Star, Power, Bubblegummers, Weinbrenner, Sandak и Toughees

Группа Bata представила коллекцию своего бренда Power под названием Love Ocean. Коллекция включает в себя обувь спортивного стиля с легким и дышащим верхом, изготовленным из переработанных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 197

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 201

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 369

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 491

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 532
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу