Беговая коллекция Nike
25.10.2012 3531

Беговая коллекция Nike

Компания Nike представила новую зимнюю коллекцию, в которую вошли технологичная беговая экипировка, а также серия кроссовок Nike Shield Pack, которым не страшны любые капризы природы.

Основными характеристиками коллекции стали влагоустойчивость, терморегуляция и наличие светоотражающих элементов: все это позволяет бегуну не обращать внимания на осадки, холод и слабоосвещенные улицы.

Обновленная линейка беговых кроссовок Nike также создана с учетом трех основных параметров, обеспечивающих необходимый комфорт во время бега в холодное время. Обувь из новой линейки эффективно удерживает тепло, не пропускает влагу и остается заметной в темное время суток.

Nike LunarGlide+ 4 Shield, адаптированные для холодной и влажной погоды, обеспечивают идеальное сочетание легкой амортизации и зимней защиты. Кроссовки Nike Free Run + 3 Shield не сковывают движения и при этом защищают от дождя и холода. Прочная водоотталкивающая отделка и бесшовные крепления сохраняют ноги сухими, не препятствуя циркуляции воздуха. Основу кроссовок Nike Air Pegasus Shield составляет водоотталкивающий светоотражающий материал DWR, который не только противостоит воде, но и позволяет оставаться заметным на трассе в условиях слабой освещенности.

Компания Nike представила новую зимнюю коллекцию, в которую вошли технологичная беговая экипировка, а также серия кроссовок Nike Shield Pack,  которым не страшны любые капризы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 336

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 332

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 487

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 625

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 669
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу