Rieker
BETSY представила Dreamland
19.06.2012 1689

BETSY представила Dreamland

Британская марка молодежной обуви BETSY представила праздничную коллекцию. В этом сезоне ключевой темой коллекции, которая получила название Dreamland, стало переосмысление сказочных архетипов: Золушки, Спящей красавицы, Снежной королевы и Красной шапочки. В современной интерпретации героини становятся дерзкими и чувственными, яркими и энергичными.

Розовые шпильки и черно-белый горох, имитация белых кружев на антрацитовой замше и крупная фурнитура, скрытая платформа и лодочки цвета золотистый металлик – коллекция является квинтэссенцией модных трендов этого года.

Лицами Dreamland Collection стали участницы третьего сезона шоу «Топ-модель по-русски» на МУЗ-ТВ Лидия Марычева и Лилия Коцур, сообщает analpa.ru.

Британская марка молодежной обуви BETSY представила праздничную коллекцию. В этом сезоне ключевой темой коллекции, которая получила название Dreamland, стало переосмысление сказочных архетипов:…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 102

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 266

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 359

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 640

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 756
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу