Безналичные продажи «Обуви России» выросли в 2,4 раза
07.04.2016 4520

Безналичные продажи «Обуви России» выросли в 2,4 раза

По итогам февраля-марта 2016 года продажи с помощью платежных карт, то есть по эквайрингу, в розничных сетях ГК «Обувь России» увеличились на 140% или в 2,4 раза. Лидерами по безналичным расчетам среди регионов стали Якутск, где рост составил 125% или 2,2 раза, Хабаровск с ростом на 103% или в 2 раза, а также Архангельск с ростом на 91 % или в 1,9 раза. На сегодняшний день доля безналичных платежей в розничной выручке компании составляет 18%. «Обувь России» внедрила услугу эквайринга в своих розничных сетях в 2009 году. В настоящее время основным партнером компании является ПАО «Банк ВТБ 24». Покупатели магазинов «Обуви России» могут рассчитываться пластиковыми картами всех основных платежных систем. Наибольшей популярностью пользуются карты VISA и MasterCard.

По итогам февраля-марта 2016 года продажи с помощью платежных карт, то есть по эквайрингу, в розничных сетях ГК «Обувь России» увеличились на 140% или в 2,4…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 149

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 218

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 346

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 434

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 360
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу