Birkenstock открыл первый флагман в Нью-Йорке
02.10.2018 3270

Birkenstock открыл первый флагман в Нью-Йорке

1 октября немецкий бренд Birkenstock открыл свой первый флагманский магазин в районе Сохо в Нью-Йорке. Магазин расположился на двух этажах, в нем будет представлен весь ассортимент бренда - от сандалий, ботинок и сапог, до ремней, носков и средств по уходу за кожей, - пишет Footwearnews.com. 

Бренд Birkenstock представлен в США с 1967 года, но до сих пор компания развивала в Штатах свое оптовое направление, поставляя обувь в крупные универмаги и бутики.

Два последних года Birkenstock потратил на поиск идеального места для размещения своего флагманского магазина и выбрал модный район Нью-Йорка Сохо, за его особый характер и энергию, в этом районе присутствует огромное количество как люксовых бутиков, так и магазинов спортивной обуви.

Дизайн магазина был разработан компанией TPG Architecture, которая также является разработчиком внешнего вида бутиков Louis Vuitton, Salvatore Ferragamo и Jimmy Choo. В основе идеи оформления – натуральные материалы, которые близки бренду Birkenstock – пробка, кожа и войлок.

К открытию Birkenstock подготовил мощную рекламную компанию, которая включает в себя рекламу на билбордах и в соцсетях. Рекламная кампания была разработана в сотрудничестве с американским художником Амитом Гринбергом (Amit Greenberg). В ней задействованы персонажи знаменитых мультфильмов, изображения которых - также использованы в дизайне некоторых моделей обуви.В частности в лимитированной коллекции сандалий Arizona, которые будут продаваться эксклюзивно в новом флагмане в Нью-Йорке по цене $200 за пару.

Birkenstock x Amit Greenberg Birkenstock x Amit Greenberg

В магазине выделено отдельное пространство для представления моделей бренда созданных в коллаборациях. В компании отмечают, что до сих пор очень востребованным остаются модели обуви Birkenstock из прошлогодних коллабораций с 10 Corso Como и Barneys New York.

1 октября немецкий бренд Birkenstock открыл свой первый флагманский магазин в районе Сохо в Нью-Йорке. Магазин расположился на двух этажах, в нем будет представлен весь ассортимент бренда - от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 141

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 236

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 238

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 482

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 576
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу