Birkenstock открыл первый флагман в Нью-Йорке
02.10.2018 3219

Birkenstock открыл первый флагман в Нью-Йорке

1 октября немецкий бренд Birkenstock открыл свой первый флагманский магазин в районе Сохо в Нью-Йорке. Магазин расположился на двух этажах, в нем будет представлен весь ассортимент бренда - от сандалий, ботинок и сапог, до ремней, носков и средств по уходу за кожей, - пишет Footwearnews.com. 

Бренд Birkenstock представлен в США с 1967 года, но до сих пор компания развивала в Штатах свое оптовое направление, поставляя обувь в крупные универмаги и бутики.

Два последних года Birkenstock потратил на поиск идеального места для размещения своего флагманского магазина и выбрал модный район Нью-Йорка Сохо, за его особый характер и энергию, в этом районе присутствует огромное количество как люксовых бутиков, так и магазинов спортивной обуви.

Дизайн магазина был разработан компанией TPG Architecture, которая также является разработчиком внешнего вида бутиков Louis Vuitton, Salvatore Ferragamo и Jimmy Choo. В основе идеи оформления – натуральные материалы, которые близки бренду Birkenstock – пробка, кожа и войлок.

К открытию Birkenstock подготовил мощную рекламную компанию, которая включает в себя рекламу на билбордах и в соцсетях. Рекламная кампания была разработана в сотрудничестве с американским художником Амитом Гринбергом (Amit Greenberg). В ней задействованы персонажи знаменитых мультфильмов, изображения которых - также использованы в дизайне некоторых моделей обуви.В частности в лимитированной коллекции сандалий Arizona, которые будут продаваться эксклюзивно в новом флагмане в Нью-Йорке по цене $200 за пару.

Birkenstock x Amit Greenberg Birkenstock x Amit Greenberg

В магазине выделено отдельное пространство для представления моделей бренда созданных в коллаборациях. В компании отмечают, что до сих пор очень востребованным остаются модели обуви Birkenstock из прошлогодних коллабораций с 10 Corso Como и Barneys New York.

1 октября немецкий бренд Birkenstock открыл свой первый флагманский магазин в районе Сохо в Нью-Йорке. Магазин расположился на двух этажах, в нем будет представлен весь ассортимент бренда - от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 201

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 216

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 257

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 422

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 406
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу